Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 10
  Всего 10
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
10 июля 2020 года
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в нашем доме заменять лифт? Старый лифт в ужасном состоянии, опасно в него заходить. Тем более срок эксплуатации лифта истек еще в 2019 году!
13 июля 2020 года
Уважаемый Дмитрий Петрович, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что по адресу ул. Пролетарская д.26 (год ввода лифта 1982, срок службы 25 лет, эксплуатируется в установленном порядка 38 лет) проводится Периодическое техническое освидетельствование лифтов на основании п.5 ст.6 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» и применяется к лифтам отработавшим назначенный срок службы. В настоящее время эксплуатация лифта разрешена до 2022 г. Также сообщаем, что на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме утверждаются перечень работ по капитальному ремонту общего имущества МКД и периода их проведения. В случае недостаточности средств - данный вид работы сдвигается до периода накопления необходимой суммы. Собственники многоквартирного дома по ул. Пролетарская, д.26, согласно Жилищному кодексу, выбрали способ формирования денежных средств – «Спецсчет», который позволит распоряжаться собранными средствами на капремонт.
26 мая 2020 года
Повторно обращаюсь с неразрешенной проблемой: температура подачи горячей воды в дом не соответствует нормативам- вода едва теплая не более 40 градусов. После неопределенных работ в подвале дома сотрудника УК, вода нагревается, но тут же остывает. Прошу принять срочные меры по подаче горячей воды, согласно нормативу в кратчайшие сроки!
27 мая 2020 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок.
23 мая 2020 года
Технические работы по опрессовке с отключением подачи горячей воды закончились 21 мая, согласно объявлению УК. На 23 мая горячей воды в квартире нет. Когда наладят подачу горячей воды в квартиры?
23 мая 2020 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок.
16 декабря 2019 года
У меня в квартире №95, д.26, по ул.Пролетарская почему то нет горячей воды. Стояк и полотенцесушилки стоят холодные, приходится около10 минут сливать воду, чтобы она стала хотя бы чуть теплой. Очень бы хотелось пользоваться горячей водой, как это было до этого, а не холодной. В связи с чем прошу устранить эту неисправность водоснабжения.
17 декабря 2019 года
Добрый день! Сообщаем что проведена ревизия ситемы ГВС. В настоящее время температура горячей воды соответствует нормативу.  
31 января 2019 года
В начале января оставляли заявку на проведение сантехнических работ,но никто не пришёл. Сосед снизу жалуется,что мы его топим,когда открываем кран в ванной или смываем воду в туалете.Хотя у нас проблем в квартире нет,полы сухие.
1 февраля 2019 года
Добрый день! ООО "Новоюжный" сообщает, что заявка на проведение сантехнических работ от Вас на тех.участок не поступала, что подтверждается справкой подписанной Вами. А так же произведен осмотр сантехоборудования в Вашей квартире, неисправности не выявлены.
14 января 2019 года
Кто знает номер телефона организации по домофонам Пролетарская 26
15 января 2019 года
Добрый день! По данному вопросу Вы можете обратиться председателю домового комитета проживающего в квартире №80 Вашего дома.
15 октября 2018 года
Добрый день! Вы на мое обращение прислали вот такой ответ: "ООО «Новоюжный» сообщаем, что ведутся работы по регулировке подачи отопления совместно с РСО ПАО «ТПлюс». В настоящее время температура в квартирах соответствует нормативу, что подтверждается актом от 11 октября 2018г." Этот ответ я считаю ОТПИСКОЙ. В соответствии с действующим законодательством, проводить замер температуры в квартире в ясную солнечную погоду ЗАПРЕЩЕНО (в день замера как раз была такая погода на улице и 9 градусов тепла). Соответственно акт от 11.10.2018 составлен с нарушением требований к проведению замера температуры. Если у меня дома нет отопления, Вы считаете что я буду сидеть в холодной квартире и не буду обогревать его дополнительными способами??? В день замера в квартире температуры она дополнительно обогревалась включением на кухне газовой плиты, а также электрическим масляным радиатором в зале. Лишь после этих мер температура в квартире поднимается до требуемой, а отопления как не было так и нет. БАТАРЕИ ХОЛОДНЫЕ. ДОМА СЫРО И ХОЛОДНО!!!! Устраните отсутствие отопления.
15 октября 2018 года
Уважаемая Екатерина Викентиевна! На Ваше обращение сообщаем, что будет произведен повторный замер температуры в Вашей квартире.
12 октября 2018 года
Здравствуйте, просьба создать комиссию по составлению акта о некачественно предоставляемой услуге: с 3 октября 2018 г. начат процесс по подключению централизованного отопления по дому 26 по улице Пролетарской. До сегодняшнего дня радиаторы едва теплые сверху. Часть собственников уже оставляли свои заявки у диспечера УК "Новоюжный", однако вопрос так и не решен. Акт нужен собственникам для перерасчета счета за отопление! С уважением, Долганова Н.Г.
12 октября 2018 года
Добрый день! ООО «Новоюжный» сообщаем, что ведутся работы по регулировке подачи отопления совместно с РСО ПАО «ТПлюс». В настоящее время температура в квартирах соответствует нормативу, что подтверждается актом от 11 октября 2018г.
11 октября 2018 года
с момента подачи тепла (с 02.10.2018) и по сегодняшний день (12.10.2018) у меня нет отопления в квартире, батареи холодные, дома сыро и холодно. И никаких мер по устранению этой неисправности не принимаются. На звонки только ответ "вашу заявку передам мастеру" и на этом все. а в квитанцию на оплату за коммунальные услуги непременно укажете в графе "отопление" весь октябрь месяц, хотя Вы не обеспечили мне подачу тепла в квартиру, то есть за ту услугу которую вы обязаны были предоставить, но не предоставили. Когда подадите мне тепло в квартиру?
12 октября 2018 года
Добрый день! ООО «Новоюжный» сообщаем, что ведутся работы по регулировке подачи отопления совместно с РСО ПАО «ТПлюс». В настоящее время температура в квартирах соответствует нормативу, что подтверждается актом от 11 октября 2018г.
21 августа 2018 года
Прошу отремонтировать освещение на лестничной площадке на 8 этаже 26 дома.
22 августа 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на ТУ №3. В дальнейшем вы можете напрямую обращаться на ТУ №3 по телефону 51-85-32
Закрыть диалоговое окно