Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 7
  Всего 7
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
29 июля 2020 года
Неоднократно обращались по поводу необходимости ремонта балконной плиты (с заявлениями) , обещали отремонтировать 1 раз в октябре 2019 года, 2 раз был обещан на 2-ой квартал 2020г . До сих пор меры не приняты
31 июля 2020 года
Уважаемая Инна Николаевна. ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что ремонтные работы по вашему обращению были произведены 30.07.2020г.
14 мая 2019 года
Уже три часа отсутствует свет. Кто-нибудь решает этот вопрос?
14 мая 2019 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
29 октября 2018 года
Со вчерашнего вечера не предупредив ( нет никакого объявления) отключили холодную воду. Хотелось бы точно знать когда ее снова включат.
31 октября 2018 года
Добрый день! Сообщаем, что отключение холодной воды произошло в связи проводимыми аварийными работами на магистральной трассе. Работы проводил АО "Водоканал", в настоящее время подача воды восстановлена.
10 октября 2018 года
На кухне нет отопления (холодная батарея). Прошу уточнить, работы еще ведутся или пора начинать возмущаться?
11 октября 2018 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
29 июля 2018 года
В трубах что-то шипит уже два дня. Очень давит на психику и спать тяжело. Когда это закончиться?
30 июля 2018 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок.
24 июля 2018 года
Как я могу сдать показания счетчиков воды и электроэнергии, если номер лицевого счета мне на данный момент еще не известен, а дозвониться по номерам: 518532, 518533, 276997 практически невозможно? Час звоню, постоянно ЗАНЯТО! Наш дом по адресу: г. Чебоксары, ул. Шумилова 17 передали в ваше управление с 1 июля 2018 г. Предлагаю на такие случаи давать эл.адрес. На текущий момент у меня СРОЧНЫЙ ВОПРОС: КАК будем решать проблему? Показания счетчиков я должна сдать до 26.07.2018. Это ВАШИ требования. P.S. В списке домов на данном сайте наш дом еще не включен. Поэтому прошу обратить ваше внимание, что для отправки сообщения я выбрала первый попавшийся адрес. Мой адрес: Шумилова 17-54.
24 июля 2018 года

Уважаемая Светлана Николаевна!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Телефоны заняты, так как большой поток звонящих. Адрес электронной почты – novoy2@rambler.ru

24 июня 2018 года
Перед домом по Эгерскому бульвару 10 возле 1 подъезда деформировалось парковочное место. Наблюдается просадка, на оползень уже похоже и явно нарушен эстетический вид. После дождя образуется болото, которое высыхает очень долго. Прошу исправить сложившуюся ситуацию.
26 июня 2018 года
Уважаемая Александра Дмитриевна! Ваша заявка принята к рассмотрению.
Закрыть диалоговое окно