Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 20
  Всего 20
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
2 октября 2018 года
В доме 1к1 по улицы Магницкого до сих пор нет горячей воды и отопления. Сколько можно кормить обещаниями? Решайте скорее вопрос, люди мерзнут.
2 октября 2018 года
Здравствуйте. Обеспечение отоплением  дома № 44 по ул. К.Маркса г. Чебоксары начнется в ближайшее время. Спасибо за обращение.
26 сентября 2018 года
ПРИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ
26 сентября 2018 года
Здравствуйте. Показания приняты. Спасибо за обращение.
16 сентября 2018 года
Ул. Магницкого 1к1 Почему дом сдали а горячую воду не запустили? Люди живут уже 3 месяца? По телефону кормят завтракама. Буду писать вышестоящие органы. Решайте проблему.
17 сентября 2018 года
Здравствуйте. На 19.09.2018г. назначены мероприятия по промывке и опрессовке в доме № 1/1 по ул. Магницкого. После оформления всех необходимых документов будет осуществлена подача ГВС в Ваш дом. Спасибо за обращение.
20 августа 2018 года
Уважаемый Александр Евгеньевич! 1.Прошло два месяца после начала ремонта крыльца. Он до сих пор не закончен. Длительное время у входа выляется строительный мусор, рядом валяются сколько времени и не вывозятся две двериа также сломанный уличный светильник. Это все "добро" оставили жильцам на праздник День города. Мои заявки по этому вопросу игнорируются. 2. Также как принятие мер по устранению нарушений выявленных по весеннему осмотру. Прошу принять безотлогательные меры.
21 августа 2018 года
Здравствуйте. Ремонт крыльца в доме № 44 по ул. К.Маркса закончится в ближайшее время. Спасибо за обращение.
24 июля 2018 года
В подвале мусороприемной камеры прошу оборудовать точку забора воды для дворника Также прошу закончить затянувшийся ремонт крыльца. Жильцы скоро месяц спотыкаются об ведра и т.д.
24 июля 2018 года
Здравствуйте. Монтаж поливочного крана запланирован на август 2018г. Ремонт крыльца производится по мере поступления материала и завершится в ближайшее время. Спасибо за обращение.
10 октября 2017 года
В помещении теплового узла протекает сальник задвижки, отсутствует термометр на подающей магистрали. На приборе автомата регулирования температуры не отображается данные температуры по поступающему теплоносителю. Прошу принять меры управленческого реагирования.
11 октября 2017 года
Добрый день Владимир Васильевич! Ваше обращение передано мастеру участка, в ближайшее время выйдем на место для устранения замечаний. Спасибо за обращение.
28 декабря 2016 года
при нулевой температуре воздуха по графику Т т/носителя 71, гр., после системы должна быть 42гр. имеем же 82 и 54 гр. соответственно. Прошу принять меры по соответствию температур. Отсутствуют замки на чердак и в тепловой узел, прошу срочно повесить и передать комплект ключей на аварийный случай. Как понимать неоднократную смену замков? Вешаете, потом срезаете. Наведите порядок.
29 декабря 2016 года
заявка принята
19 ноября 2016 года
заявлением от 7.11.16 я запросил расчет по теплу, а не конечные данные. прошу выполнить заявку
21 ноября 2016 года
Добрый день. Расчет по теплу в прикрепленном файле.
19 ноября 2016 года
Прошу составить в ближайшее время совместный акт разрыва маяка на стене дома
21 ноября 2016 года
Добрый день. Ваша заявка передана инженеру по ТБ. Инженер ведет дальнейшее наблюдение по данному маяку. Разрыв маяка зафиксирован в журнале регистрации маячков, поэтому акт не составляется.
13 ноября 2016 года
Вторично обращаюсь с заявкой отремонтировать доводчик второй входной двери и укрепить почтовый ящик для данных по счетчикам
14 ноября 2016 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно