Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 8
  Всего 9
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
16 ноября 2019 года
Добрый день. Когда уже будут убираться в 3 подъезде пр. М Горького 47? Грязища в подъезде! УК Сфера мыла пару раз в год и только первый этаж, как будто на других этажах никто не живёт. И ваша УК тоже не убирается. Для чего были столько судов, чтобы поменять шило на мыло. А за отопление в октябре 2000 р за 3х комнатную квартиру взяли, откуда такие суммы? Даже страшно подумать сколько придёт когда будут холода.
(ответа пока нет)
9 ноября 2019 года
На жалобу по горячей воде отреагировали быстро. Молодцы. Все неполадки устранены. Спасибо.
11 ноября 2019 года
Принято к сведению. Спасибо.
8 ноября 2019 года
В 15 подъезде нет горячей воды. Позор. При сфере такого не было.
11 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение. Тел. для связи: 45-40-51.
30 сентября 2019 года
Обращаемся к руководству УК ООО Вертикаль, по адресу пр.М.Горького 47, 8 подъезд , когда сделаете нормальную циркуляцию горячей воды на кухне и в ванной. Сантехника вызывали,приходил продувал систему, и хватает этого только на пол дня. Потом все начинается снова. В воскресенье вечером вообще нет горячей воды, не возможно элементарно искупать ребенка. Если не возможно исправить проблему тогда будем собирать коллективное письмо от всех соседей с обращением в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор . Почему мы должны платить за горячую воду которой нет.
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
24 сентября 2019 года
Добрый день. Подскажите когда уже будет сделана дорога около дома 47 по пр м. Горького. С 1 по 11 подъезд дорога ужасная, одни ямы, с коляской не пройти, дети не могут нормально кататься на самокатах и велосипедах. Обращались в администрацию города, пришёл ответ, что данный вопрос может быть решён с учетом предложений УК и деньги ремонт могут пойти из статьи"содержание жилого помещения". Какие ваши предложения? Просим решить этот вопрос. Дорога не ремонтировалась уже лет 10.
26 сентября 2019 года

 

ООО «Вертикаль»  в соответствии с Вашим обращением, поступившим через ГИС ЖКХ    в адрес  Администрации города Чебоксары отправило письмо  с просьбой  включить ремонт въезда и внутридворового проезда  жилого дома №47 по пр. М.Горького в Программу капитального ремонта дворовых территорий на 2020 год  .

 

 

26 августа 2019 года
11 подъезд, не работает лампа движения перед подъездом.
30 августа 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
23 августа 2019 года
09.08.2019 г. Обратился в УК ООО,, Вертикаль,, с просьбой установить краны на батарею отопления. Администратор составила заказ наряд с перечнем работ. Работы были оговорены, оплачены и согласованы на 10.08.2019. По непонятным причинам работники ООО,, Вертикаль,, в назначенное время не явились. В связи с тем, что работы не были сделаны этой организацией, я обратился к ним за возвратом денежных средств. В возрате по непонятным причинам мне отказали. В связи с этим, прошу принять меры к данной УК, и возврату денежных средств.
30 августа 2019 года
Добрый день! Возврат денежных средств будет вам возвращен в ближайшее время.
23 августа 2019 года
Прошу вернуть денежные средства, за не оказанные услуги согласно заказ-наряда от 09.08.2019г, в размере 2704 р. В течении 10 суток, со дня размещения заявления. В случае не возврата в указанные срок. Жалобы пойдут по всем инстанциям, вплоть до суда.
30 августа 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает Вам, что перерасчет будет произведен в ближайшее время.
16 августа 2019 года
Я, Авдонина В.А., проживаю в квартире на 9 этаже жилого дома в г.Чебоксары, пр.М.Горького, дом 47, кв.33. В настоящее время после дождя в кладовке протекает кровля, вода льется ручьем по вентиляционному стояку от кухонной мойки с потолка до пола. В связи с вышеизложенным согласно правил содержания жилых домов и придомовых территорий, утвержденным приказом Госжилкоммунхоза от 17.05.2005 г. № 76 прошу: 1. Срочно создать комиссию и направить ее по вышеуказанному адресу для составления акта установления причины затопления; 2. Незамедлительно устранить протекание кровли. Ответ прошу дать в письменном виде в установленные законом сроки.
30 августа 2019 года
        Добрый день!  ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о протечке кровли  и  направлении комиссии для обследования кв. 33 жилого дома №47 по пр. М.Горького23 августа текущего года с выходом на место. Ремонт кровли над указанной квартирой в местах протечки будет произведен при благоприятных погодных условиях в сентябре месяце текущего года. По результатам проверки составлен акт.  Для получения акта  Вам необходимо подойти  на техучасток №3  по адресу ул. Гузовского, д.40, в любое для Вас удобное время с понедельника по пятницу с 8час.00мин. до 17час.00мин.

 

Закрыть диалоговое окно