Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 16
  Всего 16
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
14 января 2020 года
Здравствуйте, этот кошмар длится с декабря 2019 года, делали заявку на техучасток на устранение шума слышного в туалете и ванной комнате в виде слива воды по трубам, но вот с чем пришлось столкнуться, это с непониманием и безразличием. Вначале слесарь-сантехник заявлял нам что у кого -то не работает смывной бачок, поэтому стоит такой шум, затем его версия по поводу шума поменялась и он сказал, что кто- то из жильцов просто так себе гоняет воду, что в подвале у него все сухо и нормально, и он не намерен искать причину, а сегодня 14.01.2020 г. версия у слесаря- сантехника оказалась совсем абсурдной, он списал на то, что шум идет из вентиляционной шахты, несмотря на то, что я ему говорила про слышимость слива воды в трубе туалета и ванны. Различить шум от вентилятора и шум в трубе я пока в состоянии. Кроме того, слесарь-сантехник, такой уверенный в своей правоте, позвонил мастеру и сказал, что шум исходит именно от вентилятора (причем не работающего) на вентиляционной шахте в туалете. Тихий шум слива воды в трубе туалета и ванной продолжается, слышен несмотря на закупоренный вентилятор на вентиляционной шахте по указанию слесаря-сантехника и мастера тех.участка, а причина вовсе же не в нем. Ваши работники не желают искать причину шума. Вашим работникам слесарям-сантехникам только работать сказочниками.
24 января 2020 года
Ваша заявка принята на рассмотрение. Тел.для связи: 45-40-50.
30 декабря 2019 года
Здравствуйте, 28.12.2019 сделала заявку на технический участок по поводу появления шума в туалете и ванной в виде слива воды по трубам с вечера пятницы, заявку приняли, но никакие меры не приняли. Слесарь не пришел и с техучастка не позвонили и не объяснили причину шума и сколько это будет длиться. Шум сливающейся воды слышен уже третий день, вечером этот шум мешает сильно, так как шум слышен в квартире и при таком шуме невозможно заснуть. Аварийная служба также отказалась выполнить нашу заявку, ссылаясь на то, чтобы я обратилась на техучасток. Получается все выходные придется слушать этот шум слива воды? Никто ни как не собирается реагировать? Прошу принять необходимые меры иначе вынуждена буду жаловаться дальше.
13 января 2020 года
Добрый день! Ваша заявка находится на рассмотрении у мастера технического участка, тел.для связи: 45-40-51.
14 декабря 2019 года
Добрый день. Прошу провести покраску стены по пр м горького 47 подъезд 3 этаж 9. Во время дождя протекает крыша в подъезде, побелка смылась, стена облупилась. Просьба сделать. Письменный ответ со сроками выполнения по данному обращению прошу отправить на вышеуказанный адрес. А вообще нужно сделать ремонт во всем подъезде, тк ремонт уже не проводился очень давно. Фото стены прикрепляю
6 января 2020 года

Уважаемая Татьяна Вячеславовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о протечке кровли и  о необходимости  проведения косметического ремонта подъезда №3 жилого дома №47 по пр. М.Горького и по существу поставленных вопросов сообщает следующее.

В связи с тем, что погодные  условия не позволяют произвести ремонт кровли, обществом для предотвращения протечки над указанным подъездом периодически, по мере выпадения снега будут проводиться работы по очистке снега. Ремонт кровли над подъездом  будет произведен в летний период 2020 года.

Так же сообщаем, что обществом при формировании плана работ на 2020 год, общему собранию собственников помещений будет рекомендовано на рассмотрение  и утверждение  работы по капитальному ремонту кровли всего дома.

В части необходимости косметического ремонта подъезда разъясняем, что согласно ст.44 Жилищного кодекса Российской Федерации указанный вид работы осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Для сведения сообщаем, что общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (протокол №1 от 26 марта 2019г.) на 2020 год  было принято решение о теплоизоляции нижней разводки системы отопления и установки системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии в тепловых узлах подъездов13,14,15,16. Данные работы будут произведены  в зависимости от собираемости средств по статье «Содержание и текущий ремонт общего имущества».

9 декабря 2019 года
Здравствуйте. В 13 подъезде не исправна циркуляция горячей воды. 2-ой этаж и стояк холодный , боюсь подумать сколько приходится сливать жителям 9-ого этажа.
17 декабря 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята и находится на рассмотрении на техническом участке №3, тел. для связи: 45-40-51.
29 ноября 2019 года
Спасибо за быстрое реагирование! Наверняка Вами проделаны работы по разбрасыванию приманки от грызунов в подвале 9 подъезда дома №47. Но так как квартира находится на 1 этаже и граничит с шахтой мусоропровода, прошу Вас обследовать и устранить наличие гнезд и лазеек грызунов со стороны шахты и подвала и закрыть доступы к конструктивным элементам пола под помещением кухни. Грызуны скреблись и грызли именно под кухонными стояками. Крысы обладают превосходно развитым обонянием и выдающимся интеллектом практически каждая взрослая особь, кажущаяся крупной, может пролезть в дырку диаметром с пятирублёвую монету, а острые зубы за считанные часы способны превратить слишком узкую щель в просторный проход. Роспотребнадзор советует УК в МКД проводить проверки на наличие вредителей минимум раз в квартал, лучше – раз в месяц и при необходимости принимать необходимые меры. Спустя 2 недели после осуществления работ нужно проверить не появились ли вредители вновь и, исходя их этой информации, устанавливать дальнейшую периодичность дератизации. Планирование и проведение истребительных дератизационных мероприятий осуществляется с учетом (п. 3.14 СП 3.5.3.3223-14): - санитарно-эпидемиологической обстановки; - биологии и экологии грызунов (видового состава, динамики численности, интенсивности размножения устойчивости к ядам и других особенностей животных); - вида действующего вещества, его концентрации, формы выпуска и способов применения, токсичности для людей и животных, влияния на окружающую среду; - категории, этажности, санитарно-технического состояния, здания. Кроме того необходимо регулярно проводить санитарно-гигиенические мероприятия, включающие в себя (п. 3.11 СП 3.5.3.3223-14): - работы по поддержанию санитарного состояния в подвалах, помещениях общего пользования и на территории, прилегающей к многоквартирному дому; - очистку мусорокамер в жилых домах не реже 1 раза в сутки с применением моющих и дезинфицирующих средств; - ежедневный вывоз мусора с дворовых территорий.
12 декабря 2019 года

Уважаемый Арифулла Мавлетович! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что управляющей организацией произведены работы по заделке обнаруженного отверстия в помещении кухни квартиры № 292 и проведена дополнительная дератизация подвального помещения. В соответствии с договором управления многоквартирным домом № 47 по пр.М.Горького установлена следующая периодичность проведения работ:

дератизации и дезинфекции помещений, входящих в состав общего имущества -  2 раза в год;

уборка мусора из мусороприемных камер, уборка мусороприемной камеры -  ежедневно.

В случае обнаружения грызунов, либо наличия свежих следов их жизнедеятельности проводятся дополнительные работы по дератизации помещений общего пользования. 

            Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) с придомовой территории устанавливается региональным оператором по обращению с ТКО в Чувашской Республике ООО «МВК «Экоцентр».

26 ноября 2019 года
Здравствуйте! Проведите пожалуйста дератизацию и дезинсекцию подвального помещения,9ый подъезд,дома №47 по пр.М.Горького. Крысы прогрызли отверстия в местах прохода кухонных стояковых труб,проходят на кухню!
28 ноября 2019 года

Уважаемый Арифулла Мавлетович!

 

           ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение по вопросу дератизации подвального помещения дома № 47 по улице М.Горького от крыс и сообщает, что в августе 2019 года специалистами «ИП Шаповалов Дмитрий Рашидович» по вышеуказанному дому проводилась полная дератизация насекомых и грызунов в подвальных помещениях и мусорных камерах.  

В настоящее время дополнительно проведена дезинсекция в подвальном помещении подъезда №9 д.№47 по ул.М.Горького. Дератизация от грызунов в квартирах входит в обязанности самих собственников.

 

25 ноября 2019 года
Здравствуйте. М. Горького 47 подъезд 11 проблема с горячей водой.Проверьте церкуляцию воды. Устали платить за слив воды.
28 ноября 2019 года
Ваша заявка передана на технический участок №3, тел.для связи:45-40-51.
16 ноября 2019 года
Добрый день. Когда уже будут убираться в 3 подъезде пр. М Горького 47? Грязища в подъезде! УК Сфера мыла пару раз в год и только первый этаж, как будто на других этажах никто не живёт. И ваша УК тоже не убирается. Для чего были столько судов, чтобы поменять шило на мыло. А за отопление в октябре 2000 р за 3х комнатную квартиру взяли, откуда такие суммы? Даже страшно подумать сколько придёт когда будут холода.
21 ноября 2019 года

     На Ваше обращение сообщаем, что периодичность уборки в местах общего пользования и придомовой территории вывешены на информационной доске объявлений в подъезде  № 3 МКД № 47 по ул. М.Горького. При проверке 21.11.2019г. в подъезде № 3 уборка была произведена, придомовая территория убрана от листьев и случайного мусора.

9 ноября 2019 года
На жалобу по горячей воде отреагировали быстро. Молодцы. Все неполадки устранены. Спасибо.
11 ноября 2019 года
Принято к сведению. Спасибо.
8 ноября 2019 года
В 15 подъезде нет горячей воды. Позор. При сфере такого не было.
11 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение. Тел. для связи: 45-40-51.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно