Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 0
Получен ответ 1
  Всего 5
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
24 июля 2019 года
В подвале шестого подъезда в очередной раз забита канализация. Когда будут произведены ремонтно-восстановительные работы?
(ответа пока нет)
19 февраля 2019 года
По пр. Мира 23, над подъездом 4 образовалась большая сосулька, просим принять меры по ликвидации
(ответа пока нет)
21 мая 2018 года
Нет света на 3 и 4 этаже 8 подъезда, просим восстановить освещение
(ответа пока нет)
23 апреля 2018 года
Прошу направлять квитанции по начисленной квартплате по лицевым счетам 21003-230133 и 21003-230137 на адрес электронной почты
(ответа пока нет)
16 марта 2017 года
14 марта 2017 г. я обнаружил протекание потолка в зале. Капало с люстры. 13 марта 2017 г. ваши работники ходили по крыше, колотили и сбивали сосульки, после чего начало капать с потолка. Сейчас капает в зале в 4 местах. Залило шкаф, мебель вспухла. 15 марта оставили заявку по телефону 625626 о том, что протекает крыша и льется с потолка, пока ни какой реакции. Прошу в оперативном режиме произвести восстановительно-ремонтные работы по устранению протечки, а также направить комиссию для оценки стоимости возмещения нанесенного ущерба.
13 апреля 2017 года
16.03.2017 года были проведены работы по расчистке кровли над вашей квартирой от остатков таявшего снега. На весенне - летний период запланированы работы по местному ремонту кровли в местах протечек, в том числе и над вашей квартирой.
Закрыть диалоговое окно