Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 107
  Всего 107
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
25 августа 2020 года
Во дворе дома по адресу Кадыкова 22, детская песочница похожа на свалку. Песок не жёлтый, а серый, ветки деревьев, крышки от пивных бутылок. Такая же ситуация в песочнице и перед домом Кадыкова 22. Ещё кто-то собрал всю грязь возле песочниц и и закинул всё в центр. Ужас! Замените песок! Детям негде играть!
25 августа 2020 года
Уважаемый Александр Викторович, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что заявка на обновление песка на игровую площадку по адресу ул. Кадыкова д.22 отправлена.
14 августа 2020 года
Добрый день.У нас протекает балкон, не первый год! Прошу УК принять меры об устранения протекания, т.к платим кап.ремонт.
17 августа 2020 года
Уважаемая Индира Васильевна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что с выходом на место была обследованная Ваша квартира и вынесено решение о включении в план работ по ремонту межпанельных швов на 3 квартал 2020г.
23 июля 2020 года
Добрый день. Когда уже приведут в порядок первый этаж по Кадыкова 22 под. 3. За что платим капремонт?? Как в сарае!! В прямом смысле! Железная дверь вообще в ужайснейшом состоянии. При входе вообще ужас!! Дверь мусоропровода сгнила!! Все кто заходят в подъезд в шоке.Стены потолки все сыпятся страшно смотреть. За лесницей вообще все сыпится.Если не можетете сделать ремонт во всем подъезде. Первый этаж отремонтируйте. Ну невозможно на это смотреть честное слово!!
24 июля 2020 года
Уважаемая Татьяна Ильинична, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что ремонт Вашего подъезда №3 по адресу ул. Кадыкова 22 будет произведен в 3 квартале 2020г.
21 апреля 2020 года
Добрый день. В расчет квитанции квартплаты за март месяц включена дополнительная сумма на ГВС (теплоноситель) с повышающим коэффициентом к =1,5.Что это и на каком основании? В СМИ такую информацию не читала. Прошу дать разъяснение.
21 апреля 2020 года

Уважаемая Луиза Алексеевна! В соответствии с законодательством, оплата водоснабжения осуществляется по показаниям индивидуальных приборов учета воды (ИПУ) в течение нормированного срока эксплуатации без поверки. По закону, срок составляет 4 года на счетчик горячей воды и 6 лет на счетчик холодной воды. Если поверка счетчиков воды в любом населенном пункте Российской Федерации, не была осуществлена в указанный период, то оплата водоснабжения будет производиться по нормативу. Постановление Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. В соответствии с пп. "д" п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержд. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, прибор учета считается вышедшим из строя по истечению межповерочного интервала поверки приборов учета. Показания приборов учета признаются достоверными только в течение межповерочного срока. Межповерочный интервал прибора учёта ГВС по вашей квартире вышел в октябре 2019 г. ООО «Новоюжный Калининского района» ежемесячно в квитанциях напоминает собственникам, о межповерочных интервалах и о том, что необходимо производить поверку. Вам, как собственнику квартиры, необходимо следить за счетчиками и интервалами поверки во избежание подобных случаев. Рекомендуем провести поверку прибора учёта ГВС и предоставить соответствующее свидетельство в расчетную бухгалтерию ООО «Новоюжный Калининского района».

 
10 марта 2020 года
На территории парка нашего дома №22 автомобилисты устроили авто парковку. Это продолжается с того момента, когда под штормовым ветром вырванное с корнем дерево, три года назад, сломало ограждение территории. Его демонтировали и не восстановили. В настоящее время снег растаял, но по грязи машины все еще заезжают. И даже ставят на тротуар, по которому гуляют жильцы всех близлежащих домов. Просим восстановить трубное ограждение на заезде в парковую зону. А до этого просим натянуть сигнальную ленту.
13 марта 2020 года
Добрый день! Сообщаем, что ограждение газона будет установлено до конца текущего месяца.
4 февраля 2020 года
Здравствуйте. Живу по адресу Кадыкова 22 подъезд 8. Прошу ЗАВАРИТЬ на каждом этаже дверцы мусоропровода так как в подъезде собираются алкаши и свои нужды делают прямо в мусоропровод, от этого стоит НЕВОЗМУТИМАЯ ВОНЬ В ПОДЪЕЗДЕ. Полиция не как не отреагировала на мой звонок,что в подъезде распивают алкоголь и шумят. Мне не лень выкидывать мусор в уличные контейнеры.
6 февраля 2020 года

Добрый день! В соответствии с Жилищным кодексом РФ (ст.36) мусоропровод относится к общему имуществу многоквартирного дома, поскольку находится за пределами квартир, и обслуживает более одного помещения в жилом доме. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом. Соответственно собственники помещений в многоквартирном доме несут и бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Законодательно прописано, что правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. Данные Правила, утверждены постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, и прописывают, что в целях выполнения обязанностей по содержанию общего имущества собственниками помещений определяется его состав. В силу ст. 44 Жилищного Кодекса РФ вопрос о неиспользование мусоропровода прямо отнесен к ведению общего собрания собственников помещений жилого дома как органу управления МКД. Таким образом, решение о закрытии мусороприемных поэтажных камер возможно только на основании решения общего собрания собственников помещений дома, а не на решении собственников помещений отдельного подъезда. Причем решение на общем собрании должно приниматься в отношении мусороприемных камер всех подъездов. Для принятия такого решения достаточно простого большинства голосов от общего числа голосов всех собственников. Однако при этом собственникам нельзя забывать, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей), а это значит, что решение о закрытии мусоропровода не может автоматически привести к отказу собственниками помещений от сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме, и от их оплаты. То есть собственники помещений могут отказаться от использования мусоропровода только при наличии контейнерных площадок, которые соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Таким образом, при принятии решения о неиспользовании мусоропровода, собственники помещений фактически меняют только форму сбора мусора. Но и такая форма сбора мусора, как «контейнерная площадка», должна собственниками оплачиваться.

10 января 2020 года
Добрый день! Необходимо наладить циркуляцию т.к. полотенце-сушилка холодная, как и вода из крана на горячую воду. Просим устранить данное несоответствие. 9.01.2020г обращались на тех.участок, проблема была решина ровно на сутки 10.01.2020г полотенце-сушилка вновь оказалась холодной
13 января 2020 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
30 декабря 2019 года
Добрый день! Полотенце-сушилка чуть-теплая, в ночное и утреннее время холодная, как и вода из крана на горячую воду( а должна быть горячей). Просим устранить данное несоответствие и наладить циркуляцию на постоянной основе, а не на неделю, как было сделано после первого обращения.
30 декабря 2019 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
24 декабря 2019 года
Здравствуйте. Отрегулируйте терморегулятор, так чтобы было в квартире тепло. Как на улице температура выше -5, так становится в квартире холодно. Для чего его установили? Чтобы людям было в квартире комфортно или как? Ночью температура в квартире -19
24 декабря 2019 года
Добрый день! Ваше обращение передано для работы на технический участок.
14 декабря 2019 года
Полотенце-сушилка чуть-теплая как и вода из крана на горячую воду( а должна быть горячей). Просим устранить данное несоответствие и наладить циркуляцию.
17 декабря 2019 года
Добрый день! Сообщаем что проведена ревизия ситемы ГВС. В настоящее время температура горячей воды соответствует нормативу.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
Закрыть диалоговое окно