Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 65
  Всего 65
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
21 ноября 2020 года
Возмущает тот факт , что мы платим за содержание жилого помещения , а по факту в подъезде не убираются . Или просто делают вид на уборку...
25 ноября 2020 года

Ваше обращение передано на тех.участок №1. Сообщаем, что уборка в подъездах и мусороприемных камерах производится с периодичностью, которая была утверждена Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170. Влажная уборка произведена. Дополнительно сообщаем, что мастеру участка поручено контролировать санитарное состояние мусорокамер и лестничных клеток в подъездах жилых домов. Напоминаем, что жителям многоквартирного дома также следует содержать в надлежащем состоянии места общего пользования.


25 сентября 2020 года
1 подъезд Ленинского Комсомола 66. Полчища тараканов дома. 2 месяца 2 раза в месяц устраиваю полную травлю квартиры от тараканов. Но меньше их не становится. и в подъезде их куча. и у мусоропровода. Не очень приятно ловить тараканов в постели, или рядом с детьми. Может управляющая компания наконец-то займется их травлей
25 сентября 2020 года
Уважаемая Алиса Сергеевна! ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что 24.09.2020г. специализированная организация провела дезинсекцию (обработка от насекомых) помещений входящих в состав общего имущества МКД по адресу: ул.Л.Комсомола. д.66. В октябре 2020 года будет произведена дератизация по вышеуказанному адресу. Дополнительно сообщаем, что по обращениям жильцов в августе была выполнена промывка дезинфицирующим составом внутренних поверхностей стволов мусоропроводов, загрузочных клапанов и мусороприемных камер в под.№№1,2,3,4,5,6,7. За отсутствие насекомых в квартирах отвечают собственники помещений. ООО «Новоюжный Калининского района» предлагает Вам провести общее собрание собственников и получить согласие всех собственников и нанимателей квартир в подъезде на «консервацию» (заваривание) загрузочных клапанов стволов мусоропровода.
14 сентября 2020 года
Дом 66, 1 подъезд Ленинского Комсомола неприятный запах стоит больше недели, проветривание не помогает. Как часто освобождается мусоропровод? Прошу решить вопрос.
15 сентября 2020 года
Уважаемая Ольга Владимировна! Сообщаем, что уборка в подъездах и мусороприемных камерах производится с периодичностью, которая была утверждена Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170. Так же дополнительно в августе была выполнена промывка дезинфицирующим составом внутренних поверхностей стволов мусоропроводов, загрузочных клапанов и мусороприемных камер. Дополнительно сообщаем, что мастеру технического участка поручено регулярно контролировать санитарное состояние многоквартирного дома.
4 июня 2020 года
25 мая 2020 года я обратилась к вам с просьбой устранить проблемы с горячим водоснабжением. На сегодняшний день проблема не устранена. Вода как текла теплая, так и течет. Так скажите, за что платить вам, если вы предоставляете коммунальные услуги ненадлежащего качества? Сначала умышленно включаете отопление, когда на улице жара. Потом подаете "горячую" воду, в которой даже помыться невозможно?
5 июня 2020 года
Уважаемая Надежда Николаевна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что по вопросу отсутствия перепада в системе ГВС 05.06.2020г. было направленно письмо в ПАО «Т Плюс» для устранения данной неполадки.
25 мая 2020 года
1) Опять вместо горячей воды поступает еле теплая, не соответствующая требованиям "горячая" вода. Температура "горячей" воды не превышает 40°С, невозможно нормально помыться. Неужели в Вами нужно постоянно ругаться? Прошу провести необходимые работы по обеспечению температуры горячего водоснабжения для соответствия санитарным нормам (не менее 60 °С). В случае не устранения данного факта приглашаю представителей Вашей УК для измерения температуры поступающей в квартиру воды, составления акта и дальнейшего перерасчета оплаты за горячую воду. Периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вынуждена буду оплачивать как использование холодной воды. 2) Хочется уточнить один вопрос по поводу уборки в подъездах. Выходя из квартиры (пятый этаж) я не чувствую что провели уборку хлорсодержащими средствами, только со второго этажа чувствуется запах и видно что полы помыты. Это что, по нормам так положено?
25 мая 2020 года
Уважаемая Надежда Николаевна Ваше обращение будет передано на технический участок для проверки и регулировки ГВС. С персоналом будет проведена профилактическая беседа для более качественной уборки в Вашем доме.
5 мая 2020 года
Подскажите пожалуйста, в какую службу города, может республики необходимо обращаться по поводу отключения отопления? Видимо с этой задачей вам тяжело справиться.
6 мая 2020 года
С 6 мая в городе Чебоксары завершается отопительный сезон 2019-2020 гг.
13 марта 2020 года
Считаю, что вы не ответили ни на один из заданных мною вопросов. Почему для жильцов,проживающих по улице Кадыкова, 17 другие расценки на услуги ЖКХ? Почему для жильцов, проживающих по улице Ленинского Комсомола, 66 объемы потребляемой тепло энергии на 25% выше на каждый метр отапливаемой площади? Почему для жильцов, проживающих по улице Кадыкова, 17 Постановление администрации города Чебоксары №1158 от 28.05.2019 г. не действует? Я задаю конкретные вопросы, прошу ответить именно на них? Если вы мне не ответите на них, жалобы пойдут в государственную жилищную инспекцию и другие вышестоящие исполнительные органы.
13 марта 2020 года
Добрый день! На Ваше обращение сообщаем следующее. Управляющая компания ООО «Новоюжный Калининского района» в предыдущем ответе дала Вам подробное разъяснение. Дополнительно доводим до Вашего сведения, что тарифы на содержание жилого помещения устанавливаются во всех домах индивидуально. Также сообщаем, что в сентябре 2019г. по Вашему дому было изменение тарифа на основании Постановления администрации г.Чебоксары №1158 от 28.05.2019г., а в д.№ 17 по ул. Кадыкова изменение тарифа еще предстоит. Относительно начисления платы за тепловую энергии дополнительно доводим до Вашего сведение, что начисление производится на основании выставленных счет-фактур от ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс» по показаниям приборов учета тепловой энергии.
11 марта 2020 года
Сравнила две квитанции на коммунальные услуги за февраль 2020 г. двух квартир: первая квартира - 77,3 кв.м. в доме №66 по ул.Ленинского Комсомола, вторая квартира - 66,2 кв.м в доме №17 по ул.Кадыкова. И очень удивили меня цифры. Прошу пояснить, почему в квитанции одной квартиры тариф по содержанию жилья - 17,88 (что соответствуют нормативам по содержанию общего имущества по данному дому на вашем сайте), а норматив другой квартиры - 22,45 (норматив по содержанию общего имущества по данному дому на вашем сайте с 01.07.2019 - 18,08)? Почему объем отопления в квитанции за 66,2 кв.м составил 1,4595, в объем отопления в квитанции за 77,3 кв.м. составил 2,1316, соотношение 1,4595/66,2=0,022 и 2,1316/77,3=0,0276 (на 25 % выше)? Не хочется обвинять вас в обмане жильцов, поэтому прошу внести разъяснения в 3-х дневный срок.
12 марта 2020 года
Уважаемая Надежда Николаевна! Управляющая компания ООО «Новоюжный Калининского района» в сентябре 2019 г. предложила собственникам Вашего дома на рассмотрение тариф на «содержание жилого помещения», который был рассчитан в соответствии с текущими ценами организаций по спец.работам, размером минимальной оплаты труда, налогов и отчислений, стоимости материалов и т.д., но собственники приняли отрицательное решение. В связи с этим управляющая компания ООО «Новоюжный Калининского района» применила тариф на «содержание жилого помещения» с сентября 2019г. на основании Постановления администрации города Чебоксары № 1158 от 28.05.2019г. в размере 20.59р. без учёта ОДН. По поводу начисления, за услугу отопление, сообщаем следующее. Подающей тепловую энергию организацией является ПАО «Т Плюс», которая поддерживает температуру теплоносителя в подающем трубопроводе в соответствии с температурным графиком, утвержденным администрацией города Чебоксары. Применять запорную арматуру в качестве регулирующей не допускается согласно п. 9.1.27 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (утв. Приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003г. №115). Также сообщаем, что согласно п. 9.3.1. и п. 9.5.1. вышеуказанных Правил - установка автоматического регулятора тепла в многоквартирном доме обязательна. Терморегуляторы поддерживают и регулируют температуру теплоносителя на отопление в тепловых узлах, то есть на границах раздела балансовой принадлежности. При формировании тарифа и видов работ по статье «текущий ремонт» управляющая компания ООО «Новоюжный Калининского района» неоднократно рекомендовала установку автоматического регулятора тепла и ГВС для обеспечения комфортных условий проживания, но собственниками Вашего дома данная работа не была утверждена. ООО «Новоюжный Калининского района» производит начисление за тепловую энергию на отопление согласно выставленным счет-фактурам от ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс" на основании показаний приборов учета тепловой энергии.
5 марта 2020 года
Выражаю благодарность работникам технического участка за уважительное отношение и устранение неполадок с горячей водой. В данный момент горячая вода соответствует требованиям. В данный момент прошу очистить дорогу во дворе дома, невозможно нормально передвигаться ни пешком, ни на машине. Вообще то это город, а не деревня. И за это мы платим не малые деньги.
6 марта 2020 года
Добрый день! Спасибо за слова благодарности. Ваше обращение по поводу очистки дороги дворовой территории передано на технический участок для работы. 
23 февраля 2020 года
Уже продолжительное время вместо горячей воды поступает еле теплая, не соответствующая требованиям "горячая" вода. В соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть в интервале 60°С - 75°С.Таким образом, я получаю коммунальную услугу ненадлежащего качества. Прошу провести необходимые работы по обеспечению температуры горячего водоснабжения для соответствия санитарным нормам. В случае не устранения данного факта, перерасчет оплаты за горячую воду, считаю периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и вынуждена буду оплачивать как использование холодной воды.
25 февраля 2020 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
Закрыть диалоговое окно