Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 96
  Всего 96
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
4 октября 2020 года
Здравствуйте повторно обращаюсь к вам прошу вас произвести обработку вентиляционной шахты, там кишат тараканы.так невозможно жить. Имеется видео что действительно в шахте их кишит.
5 октября 2020 года
Уважаемая Марина Геннадьевна! Сообщаем, что в сентябре текущего года специализированная организация провела дезинсекцию (обработка от насекомых) подвальных помещений и мусорокамер входящих в состав общего имущества МКД по адресу: улица Пролетарская, д.15. Дополнительно сообщаем, что по обращениям жильцов в августе была выполнена промывка дезинфицирующим составом внутренних поверхностей стволов мусоропроводов, загрузочных клапанов и мусороприемных камер в под.№№1,2,3,4,5. За отсутствие насекомых в квартирах отвечают собственники помещений.
7 сентября 2020 года
Добрый день! Прошу вас разобраться с тараканами в третьем подъезде и в вентиляционных шахтах. Тараканы кишат во всем подъезде и уже добрались до квартир. Прошу принять меры.
9 сентября 2020 года
Уважаемая Марина Геннадьевна! На ваше обращение сообщаем, что ООО «Новоюжный Калининского района» провело обработку помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме №15 по ул. Пролетарская: май – дератизация; июнь – дезинсекция; август – промывка дезинфицирующим составом внутренних поверхностей стволов мусоропроводов, загрузочных клапанов и мусороприемных камер. Так же в сентябре по вышеуказанному адресу будет произведена – дезинсекция мест общего пользования. Дополнительно сообщаем, что в МБУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» направлено письмо о создании рабочей комиссии для осмотра и составлении акта обследования муниципальной квартиры №78 дома №15 по ул.Пролетарская по факту нарушения правил содержания жилого помещения.
24 августа 2020 года
Добрый день! В 4 подъезде влажная уборка лестничной площадки 1го этажа не проводилась с середины июня (имеются следы загрязнений, которые появились в середине июня и не смыты до сих пор). Просим объяснить отсутствие дезинсекции (тараканы бегают по подъезду, видим ежедневно) и отсутствие дезинфекции при наличии подписи о ней ежедневно.
26 августа 2020 года
Уважаемая Анна Николаевна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что уборка подъездов проводиться согласно графику. Также сообщаем, что проведена профилактическая беседа с персоналом о более качественной уборке подъезда. Повторная дезинсекция включена в план на сентябрь 2020г. Напоминаем, что жителям многоквартирного дома также следует содержать в надлежащем состоянии места общего пользования.
23 июля 2020 года
Добрый день,прошу рассмотреть данное обращение: Придомовая территория в плачевном и состоянии,более того присутствие постройки, которое и в самом деле нарушает права жильцов(около этой будки всегда устраиваются компании для распития спиртных напитков и здесь же справляют "нужду" ).Хочется видеть двор,в котором дети играют и ничего этому не мешает.
25 июля 2020 года

Уважаемая Евгения Андреевна! 

Придомовая территория приведена в надлежащее состояние. В данный момент в Вашем дворе производится благоустройство детской площадки.

20 февраля 2020 года
Уважаемый ООО "Новоюжный" выражаю благодарность за оперативную и профессиональную работу. Горячая вода появилась сразу же после обращения! Спасибо!!!
20 февраля 2020 года
Добрый день! Спасибо за слова благодарности.
18 февраля 2020 года
Доброе утро! Рассмотрите, пожалуйста, мою жалобу! С середины января проблемы с горячей водой. Постоянно приходится звонить в тех. участок. Приходят работники, появляется вода, потом снова ее нет. Полотенцесушилка постоянно холодная, вода горячая течет чуть теплая, мы плачим деньги за горячую воду, а не за чуть теплую. Мыться невозможно, холодно. В конце концов уже пора, наверное, решить эту проблему. Беспредел! Делайте перерасчет.
19 февраля 2020 года
Добрый день! Сообщаем, что проведена ревизия системы ГВС. В настоящее время горячее водоснабжение налажено.
2 февраля 2020 года
Здравствуйте.Суть заявления в следующем:Проживая по адресу Пролетарская 15-146 на первом этаже(окна выходят на сторону двора ,а не к подъезду)перед окнами находится 7 высоких деревьев,с достаточно густой кроной в весенне-летний период,тем самым создавая сильное затемнение в жилых комнатах.Просьба обрезать ветви деревьев не ниже пятого этажа.
3 февраля 2020 года
Добрый день! Сообщаем, что Ваше обращение направлено в МБУ «Управление экологии города Чебоксары» на проведение осмотра и выдачи ордера - разрешения на вырубку и обрезку деревьев, ветвей.
23 января 2020 года
Добрый день. На выходных пропала горячая вода, стояки и полотенцесушилка чуть теплые. Звонили в аварийную службу, приехали, появилась горячая вода. На следующее утро снова нет горячей воды. Она течет слегка теплая.Мыться невозможно.Сегодня утром снова нет горячей воды. До этого все было нормально, что случилось, куда пропал вода горячая? Просим разобраться и вернуть нам горячую воду! Спасибо!
24 января 2020 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
6 ноября 2019 года
Добрый вечер. Температура в квартире стоит 27-28 градусов. Это очень жарко и не комфортно! Снизьте пожалуйста отопление.
7 ноября 2019 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
6 ноября 2019 года
Живём в 4 подъезде, полы в подъезде и лифте не моют совсем уже более года, со времени ремонта подъезда, до сих пор не смыта побелка! Прошу повлиять на уборщицу или заменить её на ту, которая будет действительно мыть полы. В подъезде антисанитария!
8 ноября 2019 года
Добрый день! Сообщаем,что уборка в подъездах производится своевременно. Справка подтверждение имеется. Мытье лестничных площадок и маршей в подъездах дома производиться 1 раз в месяц, влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа 1 раз в неделю и влажное подметание лестничных площадок и маршей, нижних 2-х этажей ежедневно (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г.№170) . Ответственный за санитарное содержание подъездов мастер участка.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно