Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 74
  Всего 74
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
28 октября 2020 года
Мы, жители дома 45 по пр. Тракторостроителей, а точнее 6 подъезда, мерзнем в своих квартирах. Батареи еле теплые.
30 октября 2020 года
Добрый день. Ваше обращение передано на технический участок №2. В настоящее время завершены пуско-наладочные работы по наладке системы отопления. В дальнейшем для более оперативного реагирования на заявки необходимо обращаться непосредственно на технический участок по адресу: пр. Тракторостроителей д.43 или по тел.: 20-59-97 (доб.4).
20 октября 2020 года
Здравствуйте,Хотелось бы узнать почему перед 5 подъездом вырубили деревья,которые еще сажали жильцы подъезда в 1983 году.Теперь все голо и пусто.А была красота.Неужели деревья кому то помешали.
21 октября 2020 года
Уважаемая Наталья Леонидовна! Сообщаем, что на основании обращения жильцов дома №45 по пр.Тракторостроителей специалисты МБУ «Управление экологии города Чебоксары» провели осмотр зеленных насаждений произрастающих на прилегающей территории к дому. В результате чего был выдан ордер - разрешение №589 на вырубку (обрезку) зеленных насаждений по вышеуказанному адресу.
23 сентября 2020 года
Здравствуйте,мучаемся не один месяц с подачей горячей воды.С крана идет или холодная или чуть теплая.Обращались не раз в тех участок,в июле вроде бы все наладили полтора месяца наслаждались горячей водой,потом опять все вернулось.Утром холодная,днем холодная,придешь с работы теплая.При обращении на тех участок пойдет горячая на несколько часов.а потом опять теплая.Плачу я как за горячую,естественно и расходов у меня больше.Прошу наладить подачу горячей воды.
23 сентября 2020 года
Уважаемая Наталья Леонидовна! 23.09.2020 года ПАО «Т Плюс» проводит аварийные работы на подающем трубопроводе магистрального трубопровода (за пределами домовых сетей). По завершению работ будут произведены пуско-наладочные работы.
31 августа 2020 года
Прошу провести работы по герметизации межпанельных швов
31 августа 2020 года
Уважаемая Наталья Леонидовна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что работы по герметизации межпанельных швов Вашей квартиры включены в план на 2020г.
31 августа 2020 года
В связи с началом учебного года и тем, что многие дети учатся во вторую смену, возвращаться домой приходится в вечернее время. В соседних домах освещение подъездов есть, а по адресу тракторостроителей, 45 его нет. Прошу организовать околоподьездное освещение по указанному адресу.
31 августа 2020 года
Уважаемая Елена Владиславовна! На Ваше обращение сообщаем, что управляющая компания подготовило обращение в АО «Горсвет» г.Чебоксары с просьбой произвести ревизию и восстановление уличного освещения во дворе жилого дома по проспекту Тракторостроителей, д.45. Дополнительно сообщаем, что установку светильников при входе в подъезд нужно согласовать на общем Собрании собственников жилых помещений МКД.
8 августа 2020 года
Периодически, примерно раз в полгода, не приходит квитанция об оплате ЖКУ, на памяти 3 раза. Предположительно, это не не ошибка курьера, а ошибочный отказ от рассылки. В этом месяце квитанции опять нет.
8 августа 2020 года
Уважаемый Борис Кузьмич! Все квитанции раздаются по почтовым ящикам. Дубликат квитанции отправили на Ваш электронный почтовый ящик. Так же за квитанцией Вы можете подойти в кассу по адресу: ул.Кадыкова, д.34/8 либо в расчетную бухгалтерию по адресу: ул.Кадыкова, д.18, к.1.
23 июля 2020 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста, по адресу Тракторостроителей 45 (под.2), отключили электроэнергию. Это плановое отключение, если да, то до скольки, или это авария, тоже если можно по срокам ориентировочно.
23 июля 2020 года
Уважаемая Светлана Владимировна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что по Вашему адресу проводиться плановые работы, в течение рабочего дня подача электроэнергии будет восстановлена.
2 июня 2020 года
Неоднократно обращались с неразрешенной проблемой: температура подачи горячей воды в квартиру не соответствует нормативам- вода едва теплая не более 40 градусов. После обращения в тех.участок на небольшой период горячая вода появляется(буквально несколько часов),но потом опять идет теплая.Холодной практически не пользуемся так как и так идет едва теплая,но платим за горячую.Такое безобразие длится более года, прошу принять срочные меры по подаче горячей воды, согласно нормативу в кратчайшие сроки!
4 июня 2020 года
Уважаемая Наталья Леонидовна, ООО "Новоюжный Калининского района" сообщает, что в тех. подвале Вашего дома будут производиться работы по частичной замене разводки ГВС и кранов запорной арматуры для устранения неполадок.
25 мая 2020 года
Добрый день! Примите пожалуйста показания за май, не успела падать во время Э/Э-324 Кухня ГВ-270, ХВ-320 Санузел ГВ-128, ХВ -438 Спасибо за понимание!
25 мая 2020 года
Уважаемая Светлана Владимировна! Показания, указанные Вами , приняты к учёту
5 мая 2020 года
Выключите наконец то отопление! Это разбазаривание ресурсов! Вы топите улицу! А мы платим за эту безответственность!
6 мая 2020 года
С 6 мая в городе Чебоксары завершается отопительный сезон 2019-2020 гг.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно