Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 0
Получен ответ 3
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
25 апреля 2020 года
В связи с пандемии прошу обработать дезинфицирующими средствами подъезды дома 37,35 по ул. Базовый проезд.
(ответа пока нет)
25 апреля 2020 года
Не корректные квитанции прислали за февраль и март. Не можем произвести полную оплату. Прошу переделать и прислать на эл. почту
(ответа пока нет)
18 марта 2020 года
Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" В соответствии с ч.4 ст.10 Закона №59-ФЗ на данное обращение прошу отправить по моему адресу (в мой личный кабинет ГИС ЖКХ), по следующему адресу электронной почты На улице плюсовая температуру, а не -20 С... Прошу вас, убавить отопление по нормативу установленного температурного графика, таблицу прикрепляю
(ответа пока нет)
22 апреля 2019 года
Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" В соответствии с ч.4 ст.10 Закона №59-ФЗ на данное обращение прошу отправить по моему адресу (в мой личный кабинет ГИС ЖКХ), по следующему адресу электронной почты. С вашей стороны не качественно оказаны услуги по снабжению дома горячей водой, с начала 2018г и по сегодняшний день. С ваше стороны приходят квитанции об уплате горячей воды, если в системе не было теплоносителя, то на каком основании выставляете счет по уплате горячей воды, прошу разобраться и наладить подачу горячей воды, а также произвести перерасчет за потребление горячей воды, фактически отсутствующей. Из крана текла холодная вода, счетчик считал. Прошу вас, убавить отопление по нормативу установленного температурного режима, таблицу прикрепляю:
26 апреля 2019 года
Добрый день. На основании Вашего обращения просим предоставить доступ в жилое помещение для комиссионного обследования температурных режимов. Дату и время просим сообщить дополнительно по телефону 709-600. Спасибо за обращение.
23 октября 2013 года
Здравствуйте! Прошу Вас восстановить освещение в подъезде дома (заменить перегоревшие лампочки, установить плафоны, в нужных местах установить выключатели).
12 декабря 2013 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок.
24 сентября 2013 года
Прошу найти возможность возместить расходы по ремонту крыши лоджии,которую мы своими силами отремонтировали.Мы согласны на вашу сумму по смете на выполнение этого обьема работ. Мой контактный телефон 8-927-866-02-15 Назаров В.П. 24.09.2013 года
3 октября 2013 года
Уважаемый Виктор Петрович просим Вас подойти к нам в офис со всеми документами  
Закрыть диалоговое окно