Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 13
  Всего 14
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
30 апреля 2020 года
Прошу произвести ямочный ремонт дорожного полотна на дворовой территории вокруг дома №42 по улице Энгельса г. Чебоксары. На текущий момент размеры выбоин более полуметра в длину/ширину и до 10 см в глубину, что доставляет проблем не только автомобилистам, но и пешеходам, особенно в тёмное время суток. Особо отмечу, что в дворах соседних домов №38 и №44 ремонт дорожного полотна уже давно выполнен, но наш дом в этом вопросе обошли стороной.
(ответа пока нет)
22 ноября 2019 года
По каким причинам перестали присылать уведомления на электронную почту о принятых показаниях счетчиков? Во уже более трех месяцев не поступают... Поясните пожалуйста в самые кратчайшие сроки!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
4 марта 2019 года
по ул. Энгельса,42 течет крыша. Приходили жаловаться что заливает квартиру, пришли и сбили с крыши сосульки, а кто будет счищать снег с крыш?! И когда она будет отремонтирована. В квартиру въехали в 2013 году, потоп впервые. Кто будет ремонтировать в квартире потолок, стены, обрабатывать от плесени и грибка???
2 апреля 2019 года

Добрый день!

Сообщаем, что крыша Вашего дома полностью отчищена от леденных образований . Весенний-летний период будет полностью обследована кровля дома,аварийные места шиферного покрытия будут выявлены. Спасибо за обращения.

4 марта 2019 года
Здравствуйте. Мы уже к вам 2 раза обращались. Живем на последнем этаже, на 4 этаже. У нас между плитами, через чердак течет вода. И по трубам, и по окнам, балконой двери то же течет. Теперь дверь на балкон примерзла и не открывается. Мы наверно скоро соседей с низу затопим. Если нет возможности почистить крышу от льда. Может чердак отремантируете. Нас ведь все сильнее и сильнее заливает. Нам даже мебель пришлось вывезти. Сделайте что нибудь, чтобы нас перестало заливать с чердака!!!
26 марта 2019 года

Добрый день!

Сообщаем , что крыша Вашего дома полностью очищена от леденных образований .В весенний-летний период будет полностью обследована кровля дома,аварийные места шиферного покрытия будут выявлены.Спасибо за обращения.

25 января 2019 года
Когда уберут сосульки с тротуара со стороны проезжей части сбивали 21 января 2019г плохо чистить снег дворнику
11 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для дальнейшей работы. Спасибо за обращение! 
31 марта 2017 года
Здравствуйте! Требую проверить и очистить ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ СИСТЕМУ, в том числе В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕШЕТКУ, чтобы птицы не залетали в квартиру!!!возмущению нет предела!Надеюсь на ответственность и понимание! Думаю достаточно ограничиться письмом в вашу компанию!? НАПОМИНАЮ!!! В соответствии с ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491, система вентиляции в многоквартирном доме входит в состав общего имущества данного дома. В силу ч.1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. На основании изложенного ответственным лицом за надлежащее содержание системы вентиляции в доме является та организация, в чьем управлении или обслуживании состоит дом.
31 марта 2017 года
Добрый день Ирина Сергеевна. Ваша заявка передана специалисту по обслуживанию системы вентиляции. Спасибо за обращение.
3 июля 2014 года
Еще в прошлом году, а именно 31.05.2013, группой жильцов нашего дома было подано заявление по поводу санитарной вырубки старых деревьев, но воз и ныне там, никакой реакции со стороны руководства управляющей компании. Большая просьба отреагировать на наше обращение.
11 июля 2014 года
Кронирование деревьев будет произведено согласно ордеру - разрешению в осенний период после литсопада.
23 апреля 2014 года
Чем обязан извещению о том, что я, якобы не передавал показания счетчиков с ноября 2013 года? В электронной почте хранятся извещения с Портала ЖКХ ЧР о приеме показаний в феврале и марте 2014 г.
24 апреля 2014 года

Уважаемый Александр Михайлович!

ООО УК «Теплый дом» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

         Извещение составлялось согласно программы « Омнис», в которой замена Вашего счетчика 2 марта 2013г отражает как последнее показание ХВС (копия прилагается). В связи с этим  информация оказалось недостоверной, приносим свои извинения.  Все вопросы можно задать по тел. 57-00-06.

8 апреля 2014 года
Прошу предоставить квитанцию за февраль а также сделать перерасчет за март в дальнейшем квитанции прошу отправляйте на электронную почту
8 апреля 2014 года
ООО "УК"Теплый дом" просит обратится  в расчетную бухгалтерию для уточнения критериев перерасчета
19 декабря 2013 года
Когда наш дом будет платить за отопление по ОДПУ
20 декабря 2013 года
ООО "УК"Теплый дом" на Ваше обращение сообщает следующее. С 01 января 2014 года возможно начисление отопления по приборам учета, только с согласия собственников МКД при наличии протокольного решения.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно