Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 72
  Всего 72
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
22 октября 2019 года
Добрый день. Прошу пересмотреть квитанцию за сентябрь 2019 года по адресу г.Чебоксары ул. Энгельса д.16 кв.56 ( не учтены сданные в сентябре показания счетчика, должны быть перерасчеты к уменьшению по коммунальным услугам, а их нет). Такое уже не в первый раз. Все перерасчеты к уменьшению прошу отразить в квитанции за октябрь 2019 года !!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
24 сентября 2019 года
Добрый день. Поясните, пожалуйста, почему отопительный сезон для нашего дома начался, а счетчик тепла в подвале отсутствует(снят)? Каким образом, будет рассчитываться плата за отопление без счетчика? В нашем доме имеется терморегулятор тепла. Почему за ваше некачественное обслуживание мы должны нести убытки? Прошу Срочно установить счетчик на тепло в подвале !!!
25 сентября 2019 года

Добрый день. Замечания, указанные в Вашем заявлении будут устранены в кратчайшие сроки. Спасибо за обращение.


19 марта 2019 года
Добрый день. Просим в разумные сроки организовать снятие с фасада дома Энгельса дом 16 рекламный плакат детской вокальной студии. Портит внешний вид дома на центральной улице города (даже автобусы уже по энгельса ездят). Также просим учесть, что 1. собственники дома не давали разрешение УК заключать договоры на размещение рекламы на фасаде здания. 2. вывеска не является информационной.
26 марта 2019 года

Добрый день!

По поводу рекламы Вам ,нужно будет  обратиться  с заявлением в отдел торговли Администрации г. Чебоксары.

Спасибо за обращение.

8 ноября 2018 года
Только вчера написала вам, что в 25 кв. заработала сушилка. Но, увы! Вечером уже и сушилка стала холодной, и из крана вместо горячей идет холодная вода. Жильцы дома не понимают, что происходит. А на все наши обращения у вас один ответ - передано в технический участок. А дальше что??? Пусть представители или руководства, или того же технического участка объяснят популярно жильцам нашего дома, что у нас происходит и когда же наконец все будет нормально функционировать. Ждем.
9 ноября 2018 года
Здравствуйте. Горячее водоснабжение в квартирах № 25, 26 по ул. Энгельса г. Чебоксары восстановлено. Спасибо за обращение.
7 ноября 2018 года
Добрый день! Это уже не первое наше обращение. В квартире 26 так и не работает сушилка в ванной, очень холодно. Умыться, помыться, просушить белье в таких условиях очень проблематично. В прошлом году сушилка работала даже слишком хорошо (и летом была горячая), а теперь закончился капитальный ремонт в доме, и все перекладывают решение данной проблемы друг на друга (ремонтники на слесарей УК, те ничего не предпринимают, а мы страдаем). Просим вас разобраться в данной ситуации, ведь зима приближается!!! В предыдущем обращении упоминалась также кв. 25, здесь проблема устранена, сушилка работает нормально. Ждем того же в кв. 26.
8 ноября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
3 ноября 2018 года
Энгельса 16 снова без горячей воды и в добавок еще без отопления! УК ссылается на аварийную службу, аварийная служба говорит что ничего не сможет сделать если теплообменник настроен сантехниками УК, что у них нет доступа к электронике. УК заявила, что сейчас выходные дни, их сантехники отдыхают. А дом по ул. Энгельса 16 рискует остаться без отопления в НОЯБРЕ на все выходные! Просим срочно отреагировать!!!
8 ноября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка была передана на технический участок. Спасибо за обращение.
1 ноября 2018 года
Добрый день. Прошу: 1. произвести перерасчет к уменьшению 499,92 рубля в квитанции за октябрь 2018 года (хотя должны были правильно произвести перерасчет в сентябре 2018 года) согласно вашего ответа от 09.10.2018 года на мое обращение от 08.10.2018 года.В электронной квитанции за октябрь 2018 года на текущую дату в приложении Платежи Чувашии данный перерасчет не указан. 2. произвести перерасчет к уменьшению по отоплению . 05.10.2018 года дали отопление в доме после капитального ремонта. 10.10.2018 года дали отопление в квартире 56. таким образом 05,06,07,08,09- 5 календарных дней услуга по отоплению по адресу ул.Энгельса 16-56 не оказывалась . Имеется заявка в вашем журнале регистрации на данную тему №693 от 06.10.2018 года.
6 ноября 2018 года
Здравствуйте. Перерасчет произведен в октябре 2018г. Услуга "Отопление" начисляется исходя из фактических показаний ДПУ. Просим изучить октяборьские квитанции. Спасибо за обращение.
31 октября 2018 года
Прошу обеспечить работу отопления по стояку в ванной. После окончания кап. ремонта по стояку в ванной в квартирах 25 и 26 сушилки перестали работать. В ванной холодно. Работники, которые производили кап. ремонт заявили, что они ремонтом стояков сушилок в ванной не занимаются и что жильцам нужно обращаться в управляющую компанию. Прошу обеспечить работу.
1 ноября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
27 октября 2018 года
Когда наладится подача горячей воды, вместо горячей течет холодная вода. Просьба прийти замерить температуру воды и произвести перерасчет.
29 октября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
27 октября 2018 года
Энгельса 16 с 25.10.18 без горячей воды, точнее, в место нее течет еле теплая. Прошу произвести замер температуры, занести в протокол и сделать перерасчет в квитанциях!
29 октября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно