Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 16
  Всего 16
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
10 ноября 2019 года
Почему ежемесячно начисляют плату за электричество, если электричество отключено больше года назад? С апреля передаю одинаковые показания! Откуда вы берёте эти показания в 61квт.?
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
3 ноября 2019 года
Почему ежемесячно начисляют плату за электричество, если электричество отключено больше года назад? Откуда вы берёте эти показания в 61квт.?
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
1 апреля 2019 года
На каком основании начисляется 122 кВт.ч., если вы отключили мне электричество, больше года назад? Делайте перерасчет либо подам заявление в прокуратуру!
2 апреля 2019 года

Добрый день!

Имеет место многочисленное самовольное подключение , для проведения перерасчета просим Вас подойти в УК  "Теплый дом".

Спасибо за обращение.

1 апреля 2019 года
В квитанции за март указано что я истратил 122кВт.ч. но в моей квартире нет электричества больше года! Как такое возможно?
1 апреля 2019 года

Добрый день!

В связи с тем , что показания счетчиков не передаются с декабря 2018 г , расчёт идёт по нормативу , у Вас на одного человека.

Спасибо за обращение.

22 марта 2019 года
По какой причине с вашей базы, пропадают платежи по квартплате?
26 марта 2019 года

Добрый день!

Ваша оплата прошла в марте. Спасибо за обращение.

3 апреля 2017 года
Здравствуйте.Я давал показания счетчиков всех комнат 23 марта и сунул в ящик .Но ВЫ не посчитали за к.у. по показаниям счетчика.ПОЧЕМУ я опять должен платить по нормативу?Проспект Ленина42,кв117
12 апреля 2017 года
Добрый день Владимир Геннадьевич. По Вашему обращению просим подойти в отдел РКУ для составления акта ввода ИПУ в учет. Ваши счетчики не учтены. Спасибо за обращение.
6 февраля 2017 года
Здравствуйте.На пр-те Ленина42 в 3 подьезде ,на 3 этаже живут много незарегистрированных граждан,некоторые вообще платят только за отопление.Это разве справедливо: сами живут,потребляют свет,воду.А вы начисляете им только за отопление и за содержание общего имущества,что за неравноправие?Если человек зарегистрирован в другом месте,это получается,что он должен не платить за к.у.?Приходите,проверяйте.И у соседей спрашивайте:кто-то в комнате проживает или нет.Я считаю что,все кто проживает в комнате должны платить за к.у.
7 февраля 2017 года
Добрый день! На основании вашего заявления будет организована проверка отделом по работе с населением в течении 10 дней. Спасибо за обращение.
4 февраля 2017 года
Здравствуйте.У меня такой вопрос:Человек уже как 3 года живет в общежитии и платит только за отопление,потому что этот человек зарегистрирован в другом городе.Ну почему тогда этот человек должен проживать в общежитии БЕСПЛАТНО???Или он должен только по регистрации платить за к.у.а не там где он проживает?
6 февраля 2017 года
Добрый день. Просим Вас конкретно № комнаты указать, разъяснения по телефону 57-00-16. 
5 ноября 2016 года
в первом подъезде, на четвертом этаже в левой секции с 34-38 комнаты. В сан узле осыпалась штукатурка на потолке, потолок и стены постоянно влажные и в плесени. С водосточной трубы капает вода. Примите пожалуйста меры. Спасибо
7 ноября 2016 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
19 сентября 2016 года
Здравствуйте. С конца июля у нас начался ремонт душевых кабин, но так и не закончился. Двери нет, смесители не установлены, уже 2 месяца без воды в душе.
22 сентября 2016 года
Здравствуйте, ремонт душевых кабин планируют закончить через две недели.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно