Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 30
  Всего 31
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
8 марта 2020 года
Прошу произвести перерасчет платы за коммунальные услуги - электроснабжение, холодное водоснабжение и канализацию за период с 01.01.2020 - 31.01.2020г. и 01.02.2020- 29.02.2020г., в связи с тем, что согласно показаниям счетчиков которые были поданы соответственно 23.01.2020г. и 23.02.2020г. ,в квитанциях показания счетчиков зафиксированы, но Вами необоснованно был произведен расчет по тарифу на водоснабжение и электроэнергию. На основании Постановления № 1498 от 26.12.2016 г. п. 85 Вами были допущены нарушения, с моей стороны все было выполнено согласно Постановлению: показания поданы вовремя, срок эксплуатации счетчиков на воду и электроэнергию не закончился. Контролер на проверку приборов учета не пришел, хотя была заявка на 08.02.2020г.
(ответа пока нет)
2 ноября 2019 года
Здравствуйте. Прошу отреагировать на безобразие которое творится в подъезде№2 по ул.Гагарина д.7. Уже второй год не закрывается окно на 5 этаже.Мы что улицу отапливаем??? Невозможный сквозняк в квартире,мало того балконы на пятых этажах до сих пор не сделаны!!! Влажная уборка не проводилась месяц,на перилах лестницы пыль невыносимая(нельзя дотронуться). Что за беспредел творится в Управляющей компании!!! Что обязательно надо писать, или вы думаете всё всех устраивает??? За что мы платим деньги? Прошу немедленно отреагировать на данное обращение!!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
5 сентября 2019 года
Здравствуйте! В квитанции за август 2019 года за содержание общего имущества указан тариф 17,74 за кв.м. Вместо 12,39. Тариф 17,74 мы на собрании собственников не принимали. Это самоуправство с вашей стороны. Вы нарушаете Жилищный кодекс. По нашей просьбе председатель совета дома обратился 05.09. в вашу УК за разьяснеием. Его не последовало. Если не приведете цифры в соответствие с протоколом собрания собственников, будем вынуждены обратиться в Прокуратуру с просьбой возбудить дело о превышении полномочий и мошенничестве со стороны дирекции УК.
12 сентября 2019 года

Управляющая компания  на собрании предоставила акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, в котором было указано сумма  фактических затрат на Ваш МКД. А так же расчеты тарифа на «содержание общего имущества» МКД в размере 17,74 и 21,05 рублей/кв.м. Так как собственники помещений  в соответствии с ч.4 ст. 158 ЖК РФ на общем  собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом Местного самоуправления. Тариф в размере 17,74 руб/кв.м. Вам установлен согласно Постановлению администрации г. Чебоксары № 1158 от 28.05.2019 года.

11 июля 2019 года
Здравствуйте. Сегодня утром выбрасывал мусор и наблюдал переполненные контейнеры за Луксором, и горы мусора вокруг. Мало того, что контейнеры перенесли за 500 м, что противозаконно, но и вывозить перестали. Но цены за вывоз подняли, это работает четко. Полное безобразие!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
21 апреля 2019 года
Добрый день. 12 апреля дала заявку что бы убавили отопление. Пришёл слесарь и отключил его совсем.Так как в доме есть маленькие дети,на следующий день пожаловались что холодно, он опять его включил на полную мощность. Неужели нельзя убавить наполовину??????? Почему мы должны отапливать улицу???? Что за вредительство??? Что за слесарь, за что он получает зарплату? за вредительство??? Прошу срочно принять меры, пока жалоба не дошла до администрации города.
26 апреля 2019 года
Добрый день. События указанные в Вашем обращении происходили 9 дней спустя, поэтому просим Вас о подобных действиях сообщать как они наступили. Дополнительно уведомляем Вас об окончании отопительного сезона с 26 апреля  2019 года. Спасибо за обращение.
6 марта 2019 года
Уважаемая УК! В моей квартире на 5-ом этаже с повышением температуры за окном ОПЯТЬ начало капать с потолка. То же самое происходит в 3-ем подъезде на лестничной площадке. Самый быстрый способ ликвидировать потоп - это убрать снег и лед с водостоков на крыше с северной стороны. Тающей воде некуда идти и она просачивается в стену и под кровлю. Через сутки затопит весь потолок моей квартиры и начнет просачиваться в квартиру на 4-ом этаже. Сейчас 9 утра 06 марта. Прошу Вас во избежания ухудшения ситуации убрать лед. Напоминаю что предельное время устранения "протечки в отдельных местах кровли" - 1 сутки. Фото сделаны в 06 ч 30 мин 06 марта 2019 года.
12 марта 2019 года

Добрый день!

Устранено, убран снег и лед с крыши дома над Вашей квартиры. Спасибо за обращение.

15 февраля 2019 года
Уважаемая УК! Вы 14.02.2019 г. на досках объявлений при входе в подъезды нашего дома вывесили сообщение о проведении Общего собрания 21.02.2019 г. Согласно ст.45 Жилищного кодекса : "Собственник, иное лицо, указанное в настоящем Кодексе, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения." Прошу Вас устранить несоблюдение законодательства! А если рассуждать по хорошему - Вы могли бы поставить в известность Совет Дома, для согласования повестки дня, даты и времени.
19 февраля 2019 года
Добрый день. Сообщаем, что общее собрание собственников МКД № 7 по ул. Гагарина состоится  28 февраля 2019 г. Спасибо за обращение.
15 февраля 2019 года
Сегодня, по вашей вине был разрушен цветник и затоптаны посадки саженцев. До сих пор не востановлен забор в нашем дворе. В вашем письме сказано, что эти работы намечены на конец 2018 года. Трактористы считают возможным, если забора нет, заезжать во двор и свозить туда снег. Под снегом не видно ни забора цветника, ни защитных ограждений саженцев. И вам, и трактористам все равно, а нам нет. Имейте совесть!
26 апреля 2019 года
Добрый день. По замечаниям, указанным в заявлении будут приняты меры. Спасибо за обращение.
29 января 2019 года
Нужна справка о состоянии дымохода для установки Водонагревательной колонки Не могу дозвониться Все телефоны недоступны
11 февраля 2019 года
Добрый день. Заявки принимаются по телефону 709-600 доб.2. спасибо за обращение.
24 января 2019 года
Обращаю ваше внимание на то, что от ваших противоправных действий страдают третьи лица - арендаторы нежилых помещений, которые никакими правоотношениями с вашей организацией не связаны. При сложившихся погодных условиях (температура воздуха меньше -19 градусов) перебои с электроснабжением недопустимы, так как отопление моих помещений электрическое. Отключение электричества в данном случае приведет к причинению вреда здоровью сотрудников моих арендаторов, а также граждан - их клиентов. Повторно обращаю ваше внимание на то, что ваша организация никакие коммунальные услуги, включая электроснабжение, мне не оказывает, поэтому ваши действия по необоснованному прекращению поставки электроэнергии в принадлежащие мне помещения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.22 КоАП РФ, а также являются нарушением лицензионных требований к управляющим организациям, установленных ст. 193 Жилищного кодекса РФ, Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Убедительно прошу Госжилниспекцию по Чувашской республике обратить на это обращение особое внимание и счтать его дополнением к моей жалобе на действия ООО "УК Теплый дом" от 11.01.2019 г.
11 февраля 2019 года
Добрый день. Управляющая компания не производила ограничение или отключение коммунальных ресурсов. Спасибо за обращение.
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно