Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
6 марта 2019 года
Жалоба
Уважаемая УК! В моей квартире на 5-ом этаже с повышением температуры за окном ОПЯТЬ начало капать с потолка. То же самое происходит в 3-ем подъезде на лестничной площадке. Самый быстрый способ ликвидировать потоп - это убрать снег и лед с водостоков на крыше с северной стороны. Тающей воде некуда идти и она просачивается в стену и под кровлю. Через сутки затопит весь потолок моей квартиры и начнет просачиваться в квартиру на 4-ом этаже. Сейчас 9 утра 06 марта. Прошу Вас во избежания ухудшения ситуации убрать лед. Напоминаю что предельное время устранения "протечки в отдельных местах кровли" - 1 сутки. Фото сделаны в 06 ч 30 мин 06 марта 2019 года.
12 марта 2019 года
Ответ

Добрый день!

Устранено, убран снег и лед с крыши дома над Вашей квартиры. Спасибо за обращение.

Закрыть диалоговое окно