Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
5 сентября 2019 года
Заявление
Здравствуйте! В квитанции за август 2019 года за содержание общего имущества указан тариф 17,74 за кв.м. Вместо 12,39. Тариф 17,74 мы на собрании собственников не принимали. Это самоуправство с вашей стороны. Вы нарушаете Жилищный кодекс. По нашей просьбе председатель совета дома обратился 05.09. в вашу УК за разьяснеием. Его не последовало. Если не приведете цифры в соответствие с протоколом собрания собственников, будем вынуждены обратиться в Прокуратуру с просьбой возбудить дело о превышении полномочий и мошенничестве со стороны дирекции УК.
12 сентября 2019 года
Ответ

Управляющая компания  на собрании предоставила акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, в котором было указано сумма  фактических затрат на Ваш МКД. А так же расчеты тарифа на «содержание общего имущества» МКД в размере 17,74 и 21,05 рублей/кв.м. Так как собственники помещений  в соответствии с ч.4 ст. 158 ЖК РФ на общем  собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом Местного самоуправления. Тариф в размере 17,74 руб/кв.м. Вам установлен согласно Постановлению администрации г. Чебоксары № 1158 от 28.05.2019 года.

Закрыть диалоговое окно