Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 2
  Всего 2
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
7 августа 2014 года
В первом подъезде очень часто ломается лифт. Страшно заходить в лифт. В лифте застревают и пожилые и дети. Примите меры по устранению неисправностей.
7 августа 2014 года
Ваше обращение принято к рассмотрению.
4 мая 2014 года
Обращаемся к Вам с просьбой решить проблему: жильцы нашего дома " задыхаются" от мышей. Все наши просьбы и обращения к председателю дома , не возымели никакого ответа. Ежегодно , весной и осенью, мы сталкиваемся с данной проблемой. Самостоятельно решить данный вопрос мы , оказывается, не имеем права- необходимо заявление от председателя на обработку подвальных помещений от грызунов и насекомых. Председатель данного заявления не предоставляет, а жильцы мучаются и остаются наедине с данной проблемой. Просьба 6 решить вопрос с обработкой подвальных помещений в ближайшее время, или нам придется за решением данного вопроса обратиться в Прокуратуру, так как от испарений мышиного запаха у жильцов нашего дама развивается астматический кашель, А ЭТО УЖЕ ВРЕД ПРИЧИНЕННЫЙ ЗДОРОВЬЮ.
5 мая 2014 года
   Направлено письмо в ФГУП "Предприятие дезинфекционного профиля по Госсанэпидемнадзора в г.Чебоксары" с просьбой произвести дератизацию подвальных и чердачных помещений.
Закрыть диалоговое окно