Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 2
  Всего 2
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
13 марта 2017 года
В 3 подъезде дома №16 по улице Короленко на первом и втором этажах уборщица никогда не проводит влажную уборку (мытье) лестничных площадок и маршей, только подметает, следовательно, на двух этажах постоянно стоит пыль и грязь. Входные двери, окна, стены, перила тоже в ужасно грязном состоянии! А следы от чей то "блевотины" (извините за выражение) на первом этаже уже вообще две недели никто не убирает и не моет и жителям приходится каждый день любоваться этим зрелищем! В членские взносы, которые мы своевременно оплачиваем, заложен тариф на уборку и санитарное содержание мест общего пользования в размере 2.45 руб./кв.м. в месяц, но по факту, данные работы должным образом не проводятся! На основании Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 ежедневно уборщица должна подметать площадки и лестницы двух первых этажей, делать влажную уборку перед клапанами мусоропроводов на всех этажах дома. Не реже одного раза в неделю - убирать площадку перед входом в подъезд. Если жилой дом не оборудован мусоропроводом и лифтами, то уборщица должна два раза в неделю подметать площадки и лестницы, расположенные выше второго этажа. Дважды за год уборщица должна протирать влажной тряпкой подоконники и батареи в подъезде и один раз в год мыть окна, протирать стены, плафоны, двери и почтовые ящики. Также должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней, мытье лестничных площадок не реже 1 раза в месяц, что совершенно не выполняется! Также согласно вышеуказанного постановления должна проводится пылеуборка и дезинфекция вентиляционных каналов не реже одного раза в три года, но судя по кускам грязи, которые вываливаются ежедневно из вытяжной решетки в моей квартире эти работы не проводятся! В соответствии с пп.в п.12 Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистка производится в процессе эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов (периодическая проверка) - не реже 3 раз в год (не позднее, чем за 7 календарных дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через 7 дней после окончания отопительного сезона). При этом тариф на данные работы, которые фактически не проводятся, также ежемесячно заложен в членские взносы! Прошу рассмотреть данную жалобу по существу и принять соответствующие меры!
14 марта 2017 года
     Разъяснительная работа с рабочей по комплексной уборке проведена. Обслуживание вентиляционных каналов и дымоходов, прочистку и устранение завалов в дымоходах осуществляет ВДПО г.Чебоксары. 
6 октября 2014 года
Скажите пожалуйста, как будут рассчитывать начисление по теплу, если в дом №16 по ул. Короленко подача тепла началась 01.10.2014г., а по стояку квартир 64, 68, 72, 76, 80 тепло стало поступать после 21-00 час. 05.10.2014г. ?
9 октября 2014 года
  Вам будет начислено за отопление с 05.10.14 г.
Закрыть диалоговое окно