Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 12
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
8 октября 2019 года
Здравствуйте. Проблема с шумом в системе отопления решена. Благодарю.
9 октября 2019 года
Благодарим за обратную связь. 
7 октября 2019 года
Здравствуйте. Неприятный шум из подвала по стояку отопления «зал». Обычно при подаче отопления бывает 1—3 дня, но в этом году долго. Мешает особенно ночью. Посмотрите что можно сделать.
8 октября 2019 года
Добрый день. Для наладки системы отопления специалист направлен, все возможные меры по устранению шума будут приняты.
19 февраля 2018 года
В квартире 117 по ул. Короленко 22 на 5 этаже заливает с крыши! Примите срочно меры. Только что сделан ремонт. Прошу прислать комиссию для составления акта повреждений.
20 февраля 2018 года
Для устранения протечки кровли в Ваш адрес направлены специалисты. Для составление акта  специалисты свяжутся с Вами  по телефону.
21 января 2018 года
ул.Короленко д.22 кв21 на первом этаже в квартире и в подъезде с наступлением зимы и холодов запах канализации из подвала,особенно утром и вечером,дома невозможно находиться,прошу принять меры!!!
23 января 2018 года
   В Ваш адрес направлен специалист.
28 октября 2017 года
Прошу разобраться на каком основании вырублен куст сирени возле 6 подъезда дома 22 по ул. Короленко. Очень возмущает данный факт вандализма!Это была практически единственная растительность во дворе. На весь двор ни одного деревца !Очень радовала сирень весной во время цветения.Кому мог помешать данный кустарник! Никто даже не спросил жителей подъезда.
30 октября 2017 года
    Вырубку зеленых насаждений по периметру дома  по ул.Короленко г.Чебоксары сотрудниками ГО ЖСК  не проводилась.
28 декабря 2016 года
К нашему дому невозможно подъехать. Ни подъезд к дому ни сам двор совершенно не чистят от снега. Примите срочно меры.
29 декабря 2016 года
  Меры будут приняты.
28 сентября 2016 года
Добрый день. Проблема устранена. Благодарю.
29 сентября 2016 года
    Благодарим Вас за высокую оценку нашего нелегкого труда. С Вашей помощью и участием постараемся и впредь обеспечивать качественное обслуживание и надлежащее состояние жилого фонда. 
27 сентября 2016 года
Когда будет включено отопление?Батареи на обоих стояках холодные!
27 сентября 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист.
25 сентября 2016 года
24 сентября (дали отопление???)- Батареи холодные, шум в квартире сильный от потока воды. Невозможно спать! Так каждый год при подаче отопления!
28 сентября 2016 года
Ваша заявка принята.
23 февраля 2016 года
Добрый день. Была произведена замена счетчиков и теперь мы не можем подать показания через интернет (предыдущие показания больше), по телефону дозвониться сложно. Что делать? (ГО ЖСК. лицевой счет 707815, эл.энергия 30513 сан.узел: гор.вода 5 хол.вода 16, кухня: гор.вода 3, хол.вода 10)
27 февраля 2016 года
Ваши показания приняты
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно