Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
23 февраля 2016 года
Вопрос
Добрый день. Была произведена замена счетчиков и теперь мы не можем подать показания через интернет (предыдущие показания больше), по телефону дозвониться сложно. Что делать? (ГО ЖСК. лицевой счет 707815, эл.энергия 30513 сан.узел: гор.вода 5 хол.вода 16, кухня: гор.вода 3, хол.вода 10)
27 февраля 2016 года
Ответ
Ваши показания приняты
Закрыть диалоговое окно