Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 16
  Всего 16
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
25 сентября 2019 года
Добрый день. Недавно дали отопление , но в нашей квартире оно появилось только в зале и на кухне . Выяснилось, что данная ситуация происходит по нашему стояку . Вчера приходил ваш специалист, чтобы наладить систему отопления, но сегодня отопление отключилось полностью. Просим наладить систему отопления . Очень холодно в квартире.
25 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, в доме проводятся наладочные работы.
23 августа 2019 года
Здравствуйте. На Гузовского 11 уже 3 дня нет горячей воды. Появляется она лишь в 12 ночи на пару часов. Мы звонили на тех.участок, но никаких мер не было принято. Устраните неполадку в ближайшее время.
23 августа 2019 года
Добрый день. В связи с аварийной заменой магистральных инженерных коммуникаций, подача горячего водоснабжения в Вашем доме была приостановлена. В настоящее время подача горячего водоснабжения возобновлена, ведутся наладочные работы.
19 мая 2019 года
19мая горячей воды как не было так и нет.
20 мая 2019 года
После проведения гидравлических испытаний магистральных и квартальных трубопроводов тепловых сетей  подача горячего водоснабжения восстановлена.
18 мая 2019 года
ГО ЖСК сообщило об отключении горячей воды с 14 по 16 мая. Но не17 ни 18 мая горячая вода не появилась!!!Это происходит регулярно! Ни разу после планового отключения не была нормализовано подана горячая вода,а оплата соответственно берётся как за горячую. Требую пересчёта. Прошу разобраться и наказать ответственных за это людей.
20 мая 2019 года
Добрый день. Отключение горячего водоснабжения в Вашем доме произведено в период проведения гидравлических испытаний магистральных и квартальных трубопроводов МУП "Теплосеть". В настоящее время подача горячего водоснабжения возобновлена. 
27 января 2019 года
Гузовского 11, часть крыши дома в скором времени отлетит из-за сильного ветра. Уже несколько дней из -за грохота невозможно спать ночами. Прошу устранить причину шума.
28 января 2019 года
  Направлен специалист.
24 января 2018 года
Добрый день! Не знаю куда обратиться.В этом году как только дали отопление батареи начали монотонно тикать. Уснуть при капании на мозги, не реально. Сантехник,к которому обращались с просьбой устранить шум,развёл руками...дескать ,ничего не поделаешь...Может для кого-то это покажется ерундой,но спать в комнате просто НЕВОЗМОЖНО.Примите пожалуйста меры.
25 января 2018 года
    Направлен специалист.
2 декабря 2017 года
17.11.2017 Мы уже обращались к вам . :"Здравствуйте! 11 ноября 2017 года я писала обращение : " Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Гузовского, д.11 На кухне вместо холодной воды из крана течет теплая вода с очень неприятным запахом. Вызывали мастера, он приходил 10.11.2017г , но неполадку не устранил. Прошу устранить недостаток в ближайшее время." Ваш ответ : "14 ноября 2017 года, ГО ЖСК : Нарушений в работе систем холодного, горячего водоснабжения по стояку Вашей квартиры не обнаружено." К нам никто не приходил исправлять ситуацию, по- прежнему течет "вонючая" вода на кухне. такое ощущение, что вы просто отписались на этом сайте, но никакой работы вами не было проделано!! Этой водой невозможно приготовить еду, невозможно помыть посуду, приходится все это делать в ванной. Такая ситуация не только в нашей квартире, но и у остальных жителей этого дома, к которым относится даный стояк воды! Особенно, чувствуется запах вечером, когда люди приходят с работы. Мы платим все счета за квартиру в срок, почему мы должны пользоваться некачественной водой?! Просим разобраться с данной ситуацией." Приходил специалист , прошло уже 2 недели, проблема с водой не устранена, ваш сотрудник , видимо, не может найти причину неполадки. Ситуация осталась прежней, эту воду невозможно использовать. Пришлите более опытного специалиста! Разберитесь с проблемой. Иначе , будем жаловаться на вас в Госжилинспекцию
5 декабря 2017 года
  Ваша жалоба принята к сведению. Работы ведутся.
17 ноября 2017 года
Здравствуйте! 11 ноября 2017 года я писала обращение : " Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Гузовского, д.11 На кухне вместо холодной воды из крана течет теплая вода с очень неприятным запахом. Вызывали мастера, он приходил 10.11.2017г , но неполадку не устранил. Прошу устранить недостаток в ближайшее время." Ваш ответ : "14 ноября 2017 года, ГО ЖСК : Нарушений в работе систем холодного, горячего водоснабжения по стояку Вашей квартиры не обнаружено." К нам никто не приходил исправлять ситуацию, по- прежнему течет "вонючая" вода на кухне. такое ощущение, что вы просто отписались на этом сайте, но никакой работы вами не было проделано!! Этой водой невозможно приготовить еду, невозможно помыть посуду, приходится все это делать в ванной. Такая ситуация не только в нашей квартире, но и у остальных жителей этого дома, к которым относится даный стояк воды! Особенно, чувствуется запах вечером, когда люди приходят с работы. Мы платим все счета за квартиру в срок, почему мы должны пользоваться некачественной водой?! Просим разобраться с данной ситуацией.
17 ноября 2017 года
  18 ноября 2017 года по стояку Ваших квартир состоится комиссионный осмотр систем водоснабжения с участием председателя дома. 
11 ноября 2017 года
На кухне вместо холодной воды из крана течет теплая вода с очень неприятным запахом. Вызывали мастера, он приходил 10.11.2017г , но неполадку не устранил. Прошу устранить недостаток в ближайшее время.
14 ноября 2017 года
     Нарушений в работе систем холодного, горячего водоснабжения по стояку Вашей квартиры не обнаружено.
14 июля 2017 года
По ул.Гузовского д.11 после планового отключения горячей воды,вместо горячей течёт холодная,за всё время проживания по этому адресу,каждый год одно и тоже. Большая просьба,наконец-то наладьте водоснабжение или сделайте перерасчёт.
18 июля 2017 года
  В Ваш адрес направлен специалист.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно