Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 6
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
13 мая 2019 года
С 13 мая опять в ванной вместо горячей воды течет еле теплая, на кухне - нормальная горячая вода.
15 мая 2019 года
Добрый день. Подача горячего водоснабжения восстановлена.
3 мая 2019 года
После отключения отопления в ванной из горячего крана течет холодная или чуть теплая вода. На другом стояке на кухне вода горячая.
6 мая 2019 года
Добрый день. Специалистами ГО ЖСК проведены пуско-наладочные работы, подача горячего водоснабжения восстановлена. 
24 октября 2018 года
Портал ЖКХ не принимает показания счетчиков. Пишет, что предыдущие показания были переданы как 4800 к.ватт, фактически мы передали 174 к.ватта за сентябрь месяц, текущее октябрьские показания 278 к.ватт не принимает, откорректируйте пожалуйста показания.
26 октября 2018 года
Ваши все переданные показания приняты к учету, но таких показаний ,которые Вы указываете в обращении, в ГО ЖСК не поступало.
22 июня 2018 года
Прошу в кратчайшие сроки наладить механизм работы входной металлической двери в первом подъезде, установить доводчик. Так как уже пол года дверь либо не закрывается либо хлопает, создавая страшный грохот, аж окна трясутся, этот шум нарушает нормальные условия жизни, покоя и сна. Председатель дома вопрос не решает. Звонок в ГО ЖСК также был проигнорирован. В случае игнорирования моего электронного обращения планирую обратиться в вышестоящую организацию для наведения порядка.
22 июня 2018 года

    По вопросу ремонта, обслуживания домофона и металлической двери Вам необходимо обратиться в "ПКФ КГБ". 

22 февраля 2017 года
Доброе утро, хочу обратить Ваше внимание, что по адресу ул. Цивильская 13/1 за всю зиму, подчеркиваю, за всю зиму не разу не была почищена территория двора от снега, что делает затруднительным передвижение ногами, не говорю даже про детские коляски. Автомобили застревают в образовавшихся колеях. Посему просим повлиять на безалаберную работу управдома этого дома. Так же просим почистить заезды к этому дому. Заранее спасибо.
22 февраля 2017 года
  Меры будут приняты.
16 июня 2015 года
Прошу произвести ремонт панельных швов моей квартиры, находящейся по адресу г. Чебоксары, ул. Цивильская, д.13/1, кв 102 (8 этаж). Погодные условия (сильный дождь) показали, что межпанельные швы дали течь, исходя из этого в комнатах (кухня, спальня) большие водяные подтеки как с нижних швов, так и из верхних. В результате чего пострадали обои на стенах. Еще один такой дождь и пострадает большая часть квартиры.
17 июня 2015 года
    Вам необходимо обратиться с заявлением к председателю Вашего ЖСК/ТСЖ.
Закрыть диалоговое окно