Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 12
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
26 сентября 2019 года
В первом подъезде, между четвертым и пятым этажом не горит свет
27 сентября 2019 года
Ваша заявка принята, специалист направлен.
31 марта 2019 года
Прошу отремонтировать дорогу по адресу Московский проспект 41 корпус 1. Со стороны ул. Кривова и до моего дома, второй год разрастается ямы, я беспокоюсь за техническое состояние своего автомобиля.
2 апреля 2019 года

Добрый день. Указанный на фото земельный участок не относится к придомовой территории дома № 41 корп.1 по пр. Московский. Согласно сведениям, опубликованным на официальном портале услуг Росреестра (сервисы: «Публичная кадастровая карта», «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»), указанный на фото земельный участок поставлен  на кадастровый учет с видом разрешенного использования – для общего пользования (уличная сеть), категория – земли населенных пунктов. 

22 апреля 2017 года
В первом подъезде нашего дома не работает лифт и не работают лампочки на этажах 2-5. Приходится подниматься пешком в полной темноте. Прошу устранить проблему.
25 апреля 2017 года
    В Ваш адрес направлен специалист.
1 сентября 2016 года
Со 2 по 5 этаж не горят лампочки в подъезде. Лифт часто ломается трудно ходить, ничего не видно.
6 сентября 2016 года
Работы по Вашему заявлению выполнены. Лифты находятся в исправном состоянии. Просим соблюдать правила пользования лифтами.
24 октября 2015 года
Добрый день! Меню сайта по приему показаний ГО ЖСК в части, где указываются показания не последовательный, не удобный в пользовании, т.к.: 1) названия видов показаний не соответствует их названию в квитанции. В квитанции нет классификации ИПУ по местам расположения (кухня и санузел), тогда откуда они появились в меню приема показаний 2) в квитанции выходят на печать номера счетчиков, по которым из месяца в месяц показания передаются. Так почему нельзя сделать идентично на сайте??? Показания снимаются по счетчикам, так и надо их номера привязать в меню сайта к лицевым счетам. Меню сайта по приему показаний должно быть логичным, соответствовать информации в квитаниях, а не вводить в заблуждение в какую из пяти ячеек что вводить!!! Спасибо за понимаем и недеемся, что информация в меню сайта при приема показаний будет связана с квитанцией и номерами счетчиков лицевых счетов
26 октября 2015 года
ГО ЖСК разработчиком программы "Портал ЖКХ" не является. Все замечания относительно программы следует подавать в Техническую Поддержку либо по тел 230300 добавочный 5.
13 января 2015 года
Повторно направляю в ваш адрес электронное заявление о плохом напоре холодной воды. Убедительно прошу принять меры и устранить замечания в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, которые были отражены в заявлении от 4 декабря 2014 г., в противном случае, буду вынуждена обратиться в суд, т. к. мой ребенок уже один раз получил ожог кисти 1 степени.
15 января 2015 года
В Ваш адрес повторно направлен специалист.
2 января 2015 года
С 31 декабря 2014г. по настоящее время подача горячей воды в ванной комнате и кухне затруднена: приходится несколько минут сливать холодную из крана для горячей воды. Обращаю Ваше внимание, что для регистрации расхода горячей воды установлен счетчик, а по факту горячей воды нет. В то же время после 23.00 минут отсутствует подача холодной воды. По перечисленным нарушениям прошу принять меры. Одновременно с этим прошу принять к сведению, что Я НЕ ДАЮ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. Выбрать поле "Согласен" пришлось для реализации возможности отправки сообщения. Ответ на обращение прошу направить на e-mail,не размещая его на портале.
5 января 2015 года
В Ваш адрес направлен специалист.
27 декабря 2014 года
Из крана с горячей воды идет кипяток. Уже несколько раз обжигали руки. Примите меры по уменьшению температуры горячей воды.
27 декабря 2014 года
В Ваш адрес направлен специалист.
16 декабря 2014 года
Повторно сообщаю, что в первом подъезде дома 41/1 по Московскому проспекту нет света на многих этажах, в том числе на 5 и 6 этаже. Уходим в полной темноте и приходим с работы не видно замочной скважины. Несмотря на то, что вы мне написали, что в наш адрес направлен специалист, освещения в подъезде до сих пор нет
17 декабря 2014 года
   В Ваш адрес направлен специалист.
6 декабря 2014 года
В первом подъезде дома по Московскому проспекту, д. 41/1, уже несколько дней нет света на 5 и 6 этажах возле лифта. Прошу устранить неисправность освещения.
9 декабря 2014 года
В ваш адрес направлен специалист.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно