Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 2
  Всего 2
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
15 декабря 2016 года
Здравствуйте! В доме 21 по ул. Университетская, 3 подъезд (про остальные не знаем) уже много лет по утрам из горячего крана течет еле теплая вода. Приходится сливать очень много воды по счетчику ГВС, чтобы можно было нормально хотя бы умыться! Видимо, счетчики есть не у всех, поэтому в платежных квитанциях на услуги жкх приходит очень большая доплата по общедомовому счетчику ГВС, даже больше, чем по индивидуальному квартирному счетчику ГВС. Две недели назад обращались к диспетчеру ЖСК "60 лет СССР" с просьбой замерить температуру ГВС утром, но никаких мер предпринято не было. Пожалуйста, разберитесь! Сколько мы будем переплачивать за услуги, которые нам и так предоставляют ненадлежащего качества!!!
16 декабря 2016 года
     В Ваш адрес направлен специалист.
2 января 2016 года
Прошу направить в наш адрес комиссию, для составления акта не соответствия температурного режима в квартире и дальнейшего перерасчета платы за отопление.
5 января 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист.
Закрыть диалоговое окно