Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 14
  Всего 14
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
5 декабря 2019 года
Просим заменить лампочку на 1 этаже во 2 подъезде. И отремонтировать выключатель.
6 декабря 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист направлен.
5 ноября 2019 года
здравствуйте! Обращаюсь с жалобой отсутствия света на 2м этаже по адресу пр-т 9й пятилетки д.30в.5.Света нет вот уж 5й день!!!!! почему мне нужно все время жаловаться?
6 ноября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист направлен. Для сведения сообщаем Вам, что все заявки принимаются диспетчерской службой ГО ЖСК по тел. 45 65 79.
7 декабря 2018 года
У нас опять третий день нет света на 2 этаже по адресу пр-т 9й пятилетки дом 30 1 подъезд. Почему замена лампочки производится только после жалобы, а не по факту отсутствия освещения? В следующий раз я буду обращаться сразу после того как погаснет лампочка. Оплачиваю я за жилье не по возможности,а по факту.
11 декабря 2018 года
На 2-ом этаже  будет заменен светильник.
14 ноября 2018 года
в первом подъезде на втором этаже ОПЯТЬ нет света третий день.Почему?
17 ноября 2018 года
Ваша заявка выполнена.
10 октября 2018 года
В квартире батареи совсем не греют, слегка тёплые. Прошу принять меры, так как холодно.
11 октября 2018 года
   Температура теплоносителя соответствует температурному графику.
9 октября 2018 года
Прошу устранить в нашей квартире скачки тока, из за которого вырубает пробки, мигают лампы и полностью выключаются, и трещит в щитке. Причины этого мне неизвестны, так как раньше с таким не сталкивались.
10 октября 2018 года
В Ваш адрес направлен специалист.
21 сентября 2018 года
17.09.2018 мною Вам была направленна жалоба по поводу отсутствия света на 2 этаже 1го подъезда по адресу пр-т 9й пятилетки д. 30. Ответ от вас был отправлен 19.09.2018 : к вам по адресу направлен специалист.Сегодня 21.09.2018.... Никого до сих пор не было, света нет.Это называется отписка......
26 сентября 2018 года
  Заявка выполнена.
17 сентября 2018 года
Здравствуйте! по адресу пр-т 9й пятилетки 1 подъезд 2й этаж,больше месяца нет освещения на этаже, лампочка висит света нет?.Когда устраните неполадки? почему оплата за содержание жилья производится ежемесячно,а фактическое обслуживание не производится? Выполняйте свои обязанности!!!
19 сентября 2018 года
В Ваш адрес направлен специалист.
3 апреля 2018 года
Замените, пожалуйста, лампочку во 2 подъезде на 1 этаже.
4 апреля 2018 года
В Ваш адрес направлен специалист.
11 октября 2015 года
Уважаемая Управляющая компания! Я,Шнякина Оксана Юрьевна,проживающая по адресу проспект 9-й Пятилетки д.30 кв. 5,обращаюсь к вам с жалобой тна отсутствие отопления в нашей квартире.На улице минусовая температура, в квартире +16,батареи холодные.На сколько я понимаю отопительный сезон начался, почему нет тепла в квартире не понятно.Уверенна,что в нашей квитанции начало отопительного сезона обязательно отразиться.Примите меры,исправьте свои недочеты в рабрте,если уж Вы берете на себя ответственность,выполняйте свои обязательства,Мы Вам платим за вашу работу.Надеемся на Вашу порядочность.
13 октября 2015 года
 Подача теплоносителя в Ваш дом в полном объеме  возобновиться после завершения ремонтных работ, проводимых ООО "Коммунальные технологии" и ПАО "ТПлюс".  
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно