Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 27
  Всего 27
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
20 октября 2019 года
Добрый день. Мы новые жильцы в квартире 30. Столкнулись с тем, что в квартире чуть тёплые батареи и из горячего крана и на кухне и в ванной комнате идёт не горячая, а Просто тёплая вода. Не больше 40 Градусов. Т.е., чтобы вымыть поСуду или помыться, кран с холодной водой открывать не надо. СОВСЕМ. Это какой же расход воды горячей у нас будет?! В соседней на площадке кв.31 (другой стояк) и трубы горячие и вода кипяток. Прошу принять срочные меры. В противном случае начну актировать в еженедельном режиме с привлечением всех контрОлирующих инстанций.
21 октября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, для наладки системы  горячего водоснабжения специалист будет направлен. Для сведения сообщаем , что все заявки по содержанию Вашего дома принимаются диспетчерской службой ГО ЖСК по тел. 45 65 79.
23 июля 2019 года
Добрый день,по адресу А. Талвира дом 12 кв.35 четвертый день течет ржавая горячая вода ,с момента ее подачи.Прошу принять меры и устранить неполадки.
23 июля 2019 года
Добрый день. Специалист по Вашему адресу направлен, меры приняты.
4 октября 2018 года
Спасибо. Ночью оперативно тепло на кухне дали.
5 октября 2018 года
  Спасибо за благодарность.
3 октября 2018 года
На стояке на кухне нет тепла. Батарея ледяная. (в щале тепло есть). Такая история повторяется из года в год.
4 октября 2018 года
   В настоящее время идет наладка распределения теплоносителя по стоякам.
21 сентября 2017 года
С 21 сентября с ночи (примерно 00.30) полностью обесточена квартира. У соседей - счетчики крутятся. С утра постараемся дозвониться и оставить заявку. Убедительно просим прислать мастера рано утром.
21 сентября 2017 года
   В ваш адрес направлен специалист.
19 февраля 2017 года
Добрый день по А.Талвира 12 кв.35 опять течет с кровли вода,протек потолок на балконе и в комнатах ,опять побелка вздулась. С этой жалобой я обращаюсь к Вам не первый год в 2016г осеннью,весной было тоже самое,пришли два человека посмотрели сказали ,что исправят и больше этого не будет.Итог второй год у нас течет крыша,я прошу Вас последний раз исправьте пожалуйста протечки иначе я буду вынуждена написать жалобу в жил.инспекцию и приложоть фотографии по причиненному ущербу так как Вы не справляетесь со своей работой и халатно относитесь к заявкам.
21 февраля 2017 года

    Согласно ст.44, п.2 ст.129, ст.145,п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме и выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома-общего собрания собственников жилого помещения многоквартирного жилого дома.

    По вопросу проведения ремонта балконного козырька над квартирой, предлагаем Вам, обратиться непосредственно к председателю ЖСК/ТСЖ «Волжский».

2 февраля 2016 года
Добрый день. На крыше над всеми подьездами нависают огромные снежные валуны. Просим помочь дворнику их убрать, пока они не упали кому-нибудь на голову. Отдельная благодарность дворнику Владимиру за заботу о жителях дома. Вчера он развесил объявления, предупреждал жителей быть аккуратными при заходе в подъезды, огородил все места падения снега к сожалению, они прямо над входами в подъезды).
2 февраля 2016 года
Ваш адрес направлены специалисты для расчистки козырьков от снега (над подъездами).
24 января 2016 года
Просим заменить перегоревшую лампу на 1 этаже во 2-м подъезде.
26 января 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для устранения неисправности.
8 октября 2015 года
От урагана разбило стекла в подъезде. Писала вчера жалобу. Сегодня пришли заменили. На одном этаже нормально. А на четвёртом этаже стекло сложили из кусочков с огромными щелями. Вы предлагаете нам замерзнуть зимой? Мало мы денег на содержание жилья платим? Когда будет установлено нормальное стекло? Фото приложила!
10 октября 2015 года
Ваша жалоба рассмотрена, стекло заменят.
8 октября 2015 года
К предыдущей жалобе добавляю ещё одно фото, после Слива воды!
10 октября 2015 года
Направлено письмо в ООО"КТ" .
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно