Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 24
  Всего 24
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
24 сентября 2019 года
Добрый день, отопление в нашем доме дали, но подъездная батарея так и не работает. Бульвар Юности дом 19 второй подъезд.
24 сентября 2019 года
Добрый день. В настоящее время в Вашем доме ведутся пуско-наладочные работы на системе отопления.
24 апреля 2018 года
Повторно!! По адресу бульвар Юности д.19 в рабочие дни место горячей воды идет холодная.На предыдущее обращение был направлен специалист.И где он.Результат один теперь один день воды нет до обеда другой вечером.Вообще кто нибудь собирается разбираться с проблемой или за счет населения поправляют дела у коммунальщиков. Вода идет холодная а счет как за горячую.И что это за ответ напрален специалист..
24 апреля 2018 года
  Проведены замеры температуры горячего водоснабжения.
4 апреля 2018 года
УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ПОСТОЯННО В РАБОЧИЕ ДНИ ОТСУТСТВУЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА В НАШЕ ДОМЕ!!!УТРОМ В 9-30 - 10 ЧАСОВ ИЗ КРАНА С ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БЕЖИТ ИЛИ ЧУТЬ ТЕПЛЕНЬКАЯ ИЛИ ВООБЩЕ ХОЛОДНАЯ ВОДА В ТЕЧЕНИИ 3-4 ЧАСОВ!!ПЛАТУ НАЧИСЛЯЕТЕ КАК ЗА ГОРЯЧУЮ. НЕОДНОКРАТНО ЗВОНИЛИ ДИСПЕТЧЕРУ!! СКОЛЬКО ЭТО ЕЩЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПИСАТЬ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА?
4 апреля 2018 года
   Направлен специалист.
11 января 2018 года
2-ой подъезд 5 этаж не горит лампочка в местах общего пользования. Прошу заменить.
15 января 2018 года
    В Ваш адрес направлен специалист.
26 августа 2017 года
Добрый день! Напротив подъезда № 2 по бульвару Юности 19 уличный фонарь почти полностью закрывают ветви деревьев. Очень мало света. Просим очистить от лишних веток.
29 августа 2017 года
Направлена заявка в АО "Горсвет".
26 июня 2017 года
Напротив второго подъезда дома по бульвару Юности, 19 ветки деревьев закрывают свет от фонаря, задевают электрические провода. Очень густые кроны деревьев, примите, пожалуйста, меры.
27 июня 2017 года
   Направлена заявка в АО "Горсвет".
15 июня 2017 года
Хочу выразить глубокую благодарность Руководству ГО ЖСК, а также всему его коллективу за безупречную и профессиональную работу его сотрудников. 13.06.2017 г. обратились к диспетчеру с заявкой на ремонт общего канализационного слива по адресу: г.Чебоксары, ул. Б-р Юности, д.19, кв.51, Девушка внимательно выслушала, записала данные и попросила быть на следующий день на связи по телефону. Специалист по сантехнике( зовут - Сергей) перезвонил нам в этот же день и приехал по адресу предстоящего ремонта. Был обследован участок предстоящего ремонта и назначено время его проведения. Сегодня, 15.06.2017г., в назначенное время Сергей прибыл к нам В кротчайшие сроки произвел замену тройника канализационного слива в нашей квартире. Быстро, чётко, грамотно и профессионально была выполнена вышеуказанная работа. Над нами было 7(семь) этажей с соседями, Нас даже не успели затопить во время ремонта. Соседям спасибо за понимание! Прошу Руководство компании оценить по достоинству работу своих вышеуказанных специалистов. Извините, фамилии не знаю. Спасибо Вам ребята за труд и профессионализм!!!
19 июня 2017 года
   Благодарим за высокую оценку труда наших сотрудников.
6 февраля 2017 года
Я, Макаревич Лариса Степановна, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г.Чебоксары, ул. б-р Юности, д.19, кв.51 Хочу обратить Ваше внимание на следующее обращение: с 01.10.2016г. в квартире № 51, ул.б-р Юности, д.19 , г.Чебоксары никто не проживает. Я всё это время проживаю в г. Воркуте Респ.Коми. Оплату за квартиру и кап.ремонт дома оплачиваю строго по Вашим квитанциям, показания приборов учёта(ГВС, ХВС и эл. энергии) передаю ежемесячно с ноября 2016года 23-го числа через интернет.Показания передавались 23.11.16, 23.12.16, 23.01.2017г . показания не менялись в виду отсутствия кого-либо из проживающих по данному адресу.ГВС - 432, ХВС - 696, Эл.энергия - 8782, всегда получала извещение на эл.почту что показания приняты. Так было и 23.01.2017г.. Но при начислении оплаты за январь 2017г., мои переданные показания не учли, а расчёт за услуги произвели исходя из нормативов потребления . Исходя из выше изложенных фактов прошу Вас: 1. дать мне письменный ответ по факту начисления ГВС, ХВС и Эл.энергии за январь 2017г. не по предоставленным мною показаниям приборов учёта, а исходя из нормативов потребления. 2. произвести перерасчёт квартплаты за январь 2017г. В противном случае по данному факту я буду вынуждена обратится с заявлением в прокуратуру Московского района города Чебоксары. тел. для связи : 8 912 558 0419. с ув. Макаревич Лариса Степановна.
7 февраля 2017 года
  Перерасчет по показаниям приборов учета будет проведен и учтен в квитанции за февраль 2017 года.
11 июня 2016 года
Добрый день! Вчера отключили горячую воду до 15 часов, но в итоге так и не дали - из обоих кранов течет холодная. Я неоднократно звонила в диспетчерскую и мне пообещали, что до вечера вчерашнего вода будет, но ее так и нет. Сегодня суббота, и что, все выходные люди должны сидеть без горячей воды?! Требую устранить проблему
15 июня 2016 года
Подача горячего водоснабжения была отключена в связи с аварийными работами сетей ООО "Коммунальные технологии". 
7 октября 2015 года
Добрый день! В кухне и спальне квартиры температура батарей составляет 36-37 градусов Цельсия, в зале - около 40 градусов. У меня вопрос, и за такие батареи мы будем платить бешеные деньги по статье отопление?? Эта ситуация в нашем подъезде из года в год, ежедневные обращения в диспетчерскую не приносят результата, устали без конца жаловаться, пусть наведут порядок, батареи должны быть горячими, а не температуры тела!
8 октября 2015 года
В настоящее время идет регулировка теплоносителя по стоякам.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно