Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 января 2017 года
Жалоба
Здравствуйте! Прошу проверить и провести обслуживание(ремонт) дымохода(вентиляцию) для газового водонагревателя! Тяги нет, точнее имеется обратная тяга, из за которого холодный воздух с улицы проникает на кухню. Из за этого замерзает вода в теплообменнике котла и лопается, за счет чего появляется течь в котле и нарушается работа водонагревателя. Кроме того из за отсутствия тяги в дымоходе продукты сгорания остаются на кухне. Такая же проблема у соседей напротив-из за того что замерзла вода в нагревателе, последний вышел из строя. Опасно пользоваться газовым оборудованием. Через личный кабинет уже 2 раза отправлял заявку-ответа нет.
10 января 2017 года
Ответ
   В Ваш адрес будет направлен специалист ВДПО.
Закрыть диалоговое окно