Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 11
  Всего 11
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
8 октября 2019 года
Пишу во второй раз. Если и с этого письма не будет ни каких действий, я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру. У 6 подъезда , под моим окном, есть канализационный колодец. Грунт вокруг колодца обвалился. Водоканал приезжали посмотрели сказали: т.к. грунт обвалился между домом и колодцем, то это обязанность ЖСК. Провал с каждым днем увеличивается. Электрический столб так же у 6 подъезда скоро упадет..
9 октября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение находится в работе, меры по устранению будут приняты. 
9 сентября 2019 года
Мы собственники, просим Вас обратить внимание. 1. Канализационный колодец у 6 подъезда. Земля вокруг него уходит. Мы 3 года подряд подсыпаем сами, но толку нет. 2. Так же у 6 подъезда стоит Электрический столб. Асфальт вокруг него осел, боимся как бы не было большой беды. 3. И так же у 6 подъезда очень высокий подступ. Пожилым людям и молодым мамам очень сложно подниматься 4. Со второго подъезда по 8 подъезд нет ни одной детской площадки.
10 сентября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение принято к сведению, находится на рассмотрение. 
28 января 2019 года
Здравствуйте ГОСПОДА!!! В личном кабинете собственников квартир стоит запись,-" Платежи оплаченные по карте онлайн перечисляются в течение 24 часов". Прошу Вас немедленно удалите это запись потому-что это чистый ОБМАН. Я оплатил услуги ЖКХ по карте онлайн 23 января 2019 г. Сегодня 28.01.2019г. и указанных денег на счету до сих пор нет. 25.01.19г. я уже обращался к Вам с письменным заявлением. Тогда Вы ответили,что подобных случаях деньги перечисляется на счет через три дня. Вы снова обманули нас, хотя и находитесь на своем рабочем месте за наши кровные деньги. С момента оплаты мною услуги ЖКХ онлайн по карте прошло уже пять дней и до сих пор на счету платежа изменений нет. И кто Вы после этого??? Куда смотрит Ваше начальство,видимо и он того же сорта. Пусть с Вами разбирается ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ...
29 января 2019 года
Добрый день! Ваши деньги поступили 24.01.2019г.
25 января 2019 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для чего нужен личный кабинет,если его не обновляют вовсе? В личном кабинете черным по белому написано-" оплата по карте онлайн за ЖКХ отражается в течение 24 часов". Я оплатил услуги ЖКХ по карте онлайн еще двое суток назад, однако отражения этого факта не вижу. За что Вам платят зарплату? Наверное мне лучше обратится за помощью ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ... Неужели так трудно понять, ведь человек перечислив деньги по карте следит и беспокоится о том,что дошли ли деньги до адресата. Представьте Вы себя ни их месте?
25 января 2019 года

Добрый день

Информация о платежах  через банк поступает в ГО ЖСК через три дня.


С уважением  ГО ЖСК 

19 апреля 2017 года
Здравствуйте! Ответе пожалуйста,когда вы начнете вносить в личный кабинет сугубо правдивую информацию подтвержденных бухгалтерскими документами? Дело в том, что по данным личного кабинета мой долг за ЖКХ на 16.04.2017 г. составляло 10368 руб. 17.04.2017 г. в кассу ЖСК Комета я внес 10000 рублей,о чем подтверждается данными личного кабинета графы "Платежи". Таким образом остается долг 368 руб. о чем подтвердил по телефону и бухгалтер. Однако, по немыслимым соображениям сотрудника,обновляющего сведения личного кабинета,мой долг составляет 3517 руб.64 коп. Очень хотелось бы знать откуда такие сведения? За кого нас он принимает? Мы еще с ума не сошли,чтобы так нас нагло врать. Наверняка этот сотрудник зарплату получает регулярно и во время. Хотелось бы, хоть один раз ему выдали зарплату с отпиской минус и на указанную сумму,чтобы он запомнил, что так нагло врать НЕЛЬЗЯ.
20 апреля 2017 года

Добрый день 

Ваше обращение рассмотрено

Разработкой и поддержкой   личного кабинета занимается  Портал ЖКХ.

Ваше обращение переадресовано  в ООО ИНСОЦ

26 сентября 2016 года
Здравствуйте. Спасибо за отопление конечно, но трубы очень горячие. Зачем так сильно топить?
28 сентября 2016 года
Отопление в  ЖСК  "Комета"  отрегулировано.
19 апреля 2016 года
Добрый день. Который раз уже по адресу юго-западный бульвар д.14 отключают горячую воду! На каком основании? Где объявление?
19 апреля 2016 года
Проводятся аварийные работы тепловыми сетями  Чапаевского завода с 9.00-15.00 часов 19.04.2016 года.
15 марта 2016 года
Здравствуйте!. Убедительного просьба, скинте пожалуйста на сайт ЖКХ в мой личный кабинет полные данные о начислений квартплаты и коммунальных услуг за январь месяц 2016 года. Мне кажется,что Вы там что,то перепутали. На Федеральном уровне по Федеральным Законам,но и по Республиканским, повышение квартплаты и коммунальных услуг в январе 2016 года не ожидалась, а ожидается только с 1 июля 2016 г. Указанные официальные данные мне необходимы для обращения в прокуратуру Московского района ЧР и Госжилинспекцию по Чувашской Республике. Спасибо!
15 марта 2016 года
     Расчет будет Вам представлен в адрес указанной Вами электронной почты.
11 марта 2016 года
Здравствуйте Господа. У меня вопрос: Когда Вы начнете обновлять данные платежей, начислений и д.д. в личных кабинетах собственников жилья. Отвечающий за эту работник наверняка регуларно получает заработную плату. Предупреждаю,что следующее обращение будет уже на имя нового руководителя Госжилинспеции Кочеткова. Спасибо за внимание.
14 марта 2016 года
Работой(обновлением) портала ЖКХ ГО ЖСК не занимается, просим позвонить и уточнить когда будут работать разделы портала по телефону 32-15-32 (техподдержка).

30 января 2016 года
Из-за неправильного ввода более трех раз пароля в личный кабинет портала ЖКХ у меня заблокирован вход. Убедительно ПРОШУ РАЗБЛОКИРУЙТЕ пожалуйста учетную запись моего личного кабинета. Заранее благадорствую.
2 февраля 2016 года
Уважаемый Виталий Николаевич! Чтобы разблокировать личный кабинет, Вам необходимо письменно обратиться в техническую поддержку портала ЖКХ г. Чебоксары.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно