Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 20
  Всего 20
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
13 апреля 2019 года
Здравствуйте! В первом подъезде дверь плохо закрывается. Вернее, сама она вообще не закрывается, только если приложить усилия. В результате чего, в подъезд заходят все, кому не лень, включая лиц с низкой социальной ответственностью, либо личности неславянской внешности, плохо говорящие по-русски. Беспрепятственно проникая в подъезд, звонят в квартиры, представляются пожарными, помощниками управляющего, различными службами, настаивая, чтобы их впустили в квартиру. В связи с этим, прошу устранить данную поломку, либо сообщить организацию, в которую можно обратиться с этим вопросом, так как такое похождение различных сомнительных элементов достаточно небезопасно.
15 апреля 2019 года
Добрый день. Заявка для проведения обследования,  а при необходимости проведения ремонта  домофона, установленного на входной двери Вашего подъезда передана председателю ЖСК "Малинка".
11 февраля 2019 года
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста чердак (тех. этаж) над нами. Возможно туда попадает снег, так как с потолка просочилась влага. Потекло по обоям.
13 февраля 2019 года
Работы по ремонту произведены.
10 января 2019 года
31 декабря 2018г. в 12-00 из-за засора на 7 этаже было затоплено 4 квартиры. Факт затопления нашей квартиры был зафиксирован слесарем аварийной службы. Фото повреждений кв.53 имеется. Прошу направить ко мне комиссию для составления Акта залива с фиксацией ущерба. Фото прилагаю.
11 января 2019 года
  Для согласования даты и времени осмотра,  предлагаем Вам обратиться по тел.45-67-76.
1 октября 2018 года
Здравствуйте! Сегодня дали отопление, но в одной из комнат батарея холодная. Куда обратиться?
2 октября 2018 года
Вам следует обратиться в диспетчерскую ГО  ЖСК по тел.45-65-79.
6 февраля 2018 года
Добрый день. Вчера выпало много снега. Двор, конечно, убрали, при этом завалив этим снегом половину автостоянки. Обязана ли управляющая компания очищать от снега автостоянку? А если нет, то зачем еще больше ее заваливать?
7 февраля 2018 года
     Прав на указанную вами территорию ГО ЖСК не имеет.
25 января 2018 года
Добрый день! В первом подъезде не работает домофон, дверь всегда открыта. Куда обратиться? Спасибо!
29 января 2018 года

Любовь Ивановна!

Домофоны Вашего  дома  обслуживает ООО "ПКФ КГБ" Номер телефрна 66-47-07.

19 июля 2017 года
Здравствуйте! На 10 этаже между балконами 1 и 2 подъездов есть большая щель, в которой живут голуби. Оттуда исходит очень сильный и противный запах. Невозможно открыть окна, т.к. резкий запах распространяется по квартире. И даже при закрытом окне очень сильно пахнет. Я аллергик, в связи с этим качество моей жизни заметно ухудшилось из-за этого запаха, т.к. он провоцирует приступы. Пожалуйста, помогите! Что делать?
21 июля 2017 года
   В Ваш адрес направлен специалист.
15 мая 2017 года
Нет пандуса для колясок на лестничном пролёте с первого этажа до двери подъезда . Возможна ли установка?
16 мая 2017 года

Согласно ст.44, п. 2 ст.129, ст.145, п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта, реконструкции общего имущества в доме и выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления жилого дома-общего собрания собственников жилых помещений.

По вопросу установки пандусов, предлагаем Вам, обратиться непосредственно к председателю ТСЖ/ЖСК "Малинка".

11 мая 2017 года
В Новоюжном районе собираются восстановливать отопление, а в ЮЗР-собираются? Очень холодно! Дети болеют, в школе в куртках сидят на уроках, в детсаду спят в одежде. Верните тепло.
12 мая 2017 года
Пуск тепла в многоквартирные дома может быть возобновлен после принятия такого решения собственниками жилых и нежилых помещений.
18 ноября 2016 года
Вчера после жалобы на гололед около подъезда, быстро все посыпали песком. Спасибо! Но в торце дома на тротуаре сплошной лед так и остался. Дворника попросила там тоже посыпать, на что получила ответ, что это не его территория, и там должен ГОРОД посыпать. Вопрос: неужели так сложно сделать все по-человечески, и потратить две лопаты песка, чтобы дети и взрослые не падали? Или обязательно нужно в администрацию города обращаться, чтобы решить такой пустяковый вопрос?
22 ноября 2016 года
    Меры будут приняты.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно