Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 35
  Всего 35
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
12 декабря 2018 года
В 4 подъезде 30 дома по пр. 9-ой Пятилетки автомат 11 декабря по моему заявлению подключили, а проверять работают ли лампочки на этажах не стали. 1 этаж совершенно темный. С улицы заходишь, ступеньки не видно. В подъезде живет много пожилых людей и детей. При выходе на улицу и заходя в подъезд, можно оступиться и травмироваться. Примите меры
13 декабря 2018 года
  На первом этаже будет установлена более мощная лампа.
10 декабря 2018 года
По адресу г. Чебоксары, пр-кт 9-й Пятилетки, д.30 в 4 подъезде (с1 по 9 этажи) нет света. Прошу разобраться.
11 декабря 2018 года
В Вашем подъезде  отключился автомат.  Сегодня заявка будет выполнена.
13 ноября 2018 года
Здравствуйте! По адресу г. Чебоксары, пр-кт 9-й Пятилетки, д.30 в 4 подъезде по всему коридору (с1 по 9 этажи) нет света. Просим разобраться.
14 ноября 2018 года
  Направлен специалист.
3 мая 2018 года
На улице 03.05.2018 +25, в батареях всего лишь снизили температуру. Вчера 02.05.2018 было +13 батареи были горячими, как в декабре. В квартире все батареи закрыты одеялами, температура +28 +30 в комнатах. Кто заплатит за перетоп? Неужели первые этажи до сих пор мерзнут? Раньше это было объяснением жаркой температуры на верхних этажах. Почему при +25 днем и +8 ночью не выключили отопление, а убавили? Почему я должна платить за ненужную мне сейчас услугу?
4 мая 2018 года
   Отопительный сезон 2017-2018 г.г. в г.Чебоксары завершен.
24 апреля 2018 года
На сайте в разделе Сбор и вывоз ТБО для дома 30 п 3-5 указаны 3 контейнера, когда по факту стоят 2 контейнера. для 3 и 4 подъезда 1 контейнер и для 5 подъезда 1 контейнер. Это неточность сайта или расчет идет исходя из наличия 3-х контейнеров?
25 апреля 2018 года
   Указанные Вами  замечания устранены.
23 марта 2018 года
Необходимо обрезать вдоль первого и второго подъезда ветки сирени, чтобы взрослый человек мог ходить по тротуару не нагибаясь. Просьба это сделать до того как появятся листья и цветы.
27 марта 2018 года
  Меры будут приняты.
5 февраля 2018 года
Прошу разобраться с коммунальными услугами дома №30 по улице пр.9-ой Пятилетки город Чебоксары. Около 3-4 подъездов дворник кучами оставляет снег на проезжей части-автомобилям не возможно выехать, а так же при выезде, около 1 подъезда, на дорогу вдоль дома №41 по эгерскому бульвару - дорога практически не чиститься. Вопрос: кто должен расчищать выездные дороги со дворов???Смысл работы дворника - зачем кидать снег на проезжую часть!!!
7 февраля 2018 года
   Прав на указанную Вами территорию ГО ЖСК не имеет.
11 декабря 2017 года
На пятом этаже не работает освещение, куда обратиться чтобы починили?
13 декабря 2017 года
Работы по Вашему обращению выполнены.
1 октября 2017 года
Здравствуйте! Отопление в наш дом было подано 28 сентября, но батареи сложно назвать даже теплыми. Я проживаю на девятом этаже, воду спускали уже несколько раз. Из батареи выпущен весь воздух, при этом вытекает слабо теплая вода. Плату то Вы будете брать по полной!!! Прошу разобраться уже с отоплением! Также холодно в квартирах ниже этажами по нашему стояку батарей.Жильцы этих квартир тоже жалуются на отсутствие тепла в квартирах. Делайте перерасчет за отопление или решайте проблему в ближайшие два дня.
2 октября 2017 года
 В настоящее время идет наладка распределения теплоносителя по стоякам.
3 сентября 2017 года
Здравствуйте! Между 3 и 4 подъездом моего дома вечером и ночью не горит лампа на уличном (высоком) фонаре. Также не светит следующий фонарь вдоль дома, если идти от 4 подъезда в сторону детской площадки. Возле 4 подъезда уже сейчас в часов девять вечера образуется кромешная тьма! Приходится светить телефоном, чтобы добраться до двери собственного подъезда! А скоро темнеть начнет в часов 16, Как тогда безопасно возвращаться детям из садика и школы? Очень прошу разобраться с данной ситуацией и установить лампочки на эти фонари.
5 сентября 2017 года
ГО ЖСК не обслуживает уличное освещение. Ваша заявка будет передана в ООО "Горсвет", телефон диспетчера 63 03 00.
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно