Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 6
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
9 января 2019 года
Добрый вечер! Прошу прислать электрика для устранения короткого замыкания в розетке на 10.01.19 с 16-30.
10 января 2019 года
  Для вызова электрика  Вам необходимо  обратиться в диспетчерскую ГО ЖСК по телефону 45-65-79.
9 июня 2017 года
Здравствуйте. В песочнице, установленной во дворе дома, кошки устроили общественный туалет. Необходима крышка. Если сделать её возможности нет, то уберите песочницу совсем. Сейчас маленькие дети играют с говном.
13 июня 2017 года

    Согласно ст.44, п.2 ст.129, ст.145,п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме и придомовой территории  и находящихся на них объектах, а так же выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома-общего собрания собственников жилого помещения многоквартирного жилого дома.


12 января 2016 года
Прошу прислать комиссию для составления акта о последствиях затопления, которое произошло 08.01.16 по адрес б-р Миттова 45 кв. 8 (2 этаж). Вода протекала с 20 кв. 5 этаж.
13 января 2016 года
Ваше заявление рассмотрено. О месте и времени комиссионного осмотра Вам будет сообщено дополнительно.
11 января 2016 года
Прошу прислать комиссию для составления акта о последствиях затопления , которое произошло 08.01.2016 г. в час ночи, по адресу б-р Миттова 45 кв 16 (4 этаж). Вода протекала с 20 кв., расположенный этажом выше ( 5 этаж) и дошла до 1 этажа.
11 января 2016 года
   Ваше заявление рассмотрено.  О месте и времени комиссионного осморта Вам будет сообщено дополнительно.
27 ноября 2015 года
Добрый день. Прошу принять меры! Не могу который месяц сдать показания электроэнергии, не понятно кто конкретно отвечает за контроль над приемом показаний, то отсылают в бухгалтерию ,то еще куда-то. При подаче данных через портал или по телефону отвечают что наши показания не верны и они в несколько раз выше чем на текущий день. По показаниям счетчика на 27.11.2018 - 6661,8 (смотри фото), по данным портала 28450,0) Какие действия необходимо совершить что бы показания приняли и сделали пересчет?
28 ноября 2015 года
В Ваш адрес для проверки направлен специалист.
16 августа 2014 года
кто устанавливает скамейки около подъездов и к кому можно обратится по поводу их соответствия стандартам и правилами установки? если наличие скамеек у подъезда мешает жителям дома, можно их перенести в другое место?
19 августа 2014 года
По вопросам перестановки скамеек Вам необходимо рассмотреть и принять решение на общем собрании ЖСК  "Надежда"
Закрыть диалоговое окно