Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 7
  Всего 7
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
11 июля 2018 года
Уважаемые представители ГО ЖСК! Обращаюсь к вам с большой надеждой в разрешении нашей проблемы. Мы, жители 2 подъезда дома №7 по ул.Афанасьева, обеспокоены неприятным запахом, исходящим из квартиры №23 на первом этаже (запах жуткий). Данная квартира горела в апреле 2018 года. На сегодняшний день ремонт в этой квартире никто не сделал, хозяин в квартире не появляется. В нашем подъезде живут несовершеннолетние дети, мы обеспокоены негативным влиянием исходящего запаха на состояние здоровья наших детей. Ко всему прочему ремонт последствий пожара в подъезде до сих пор не проведён. Рабочие, которые начали ремонт 6 июля 2018 года, с тех пор больше в подъезде не появлялись. Убедительная просьба принять экстренные меры в устранении последствий пожара.
13 июля 2018 года
ГО ЖСК равно как  и ТСЖ "Огонек", являются организациями обслуживающими общее имущество в многоквартирных жилых домах (п.1 ст.135 ЖК РФ). Квартиры к общему имуществу многоквартирного дома не относятся. Косметический ремонт второго подъезда производятся подрядной организацией.
31 января 2017 года
При температуре ниже 20С возникает обратная тяга в вентканале удаления дыма от котла. Весь угарный газ и дым попадает в квартиру. Нам кого вызывать МЧС? Разберитесь пожалуйста.
1 февраля 2017 года
Ваша заявка передана в ВДПО.
22 ноября 2016 года
В 4ом подъезде не моют полы.
23 ноября 2016 года

   Жалоба принята к рассмотрению.


28 сентября 2016 года
Прошу уведомить меня когда началась и закончится наладка системы отопления? Какое отношение к наладке системы имеет подача чрезмерно горячей воды в системе отопления не соответствующее по норме температуре наружнего воздуха? И кто будет оплачивать за перерасход теплоподачи во время ваших наладок системы отопления? Почему просто не уменьшить подачу тепла на дом и разбираться с вашими проблемами с системой отопления?!
30 сентября 2016 года
    24 сентября 2016 года был произведен пуск тепла в Ваш дом.  Пуско-наладочные работы занимают в среднем около двух недель.
25 сентября 2016 года
Батареи очень горячие. В квартире температура под 30 градусов. При открытых окнах спускается максимум до 26. Уменьшите температуру подачи тепла на весь дом. Во всех квартирах такая проблема. Проверьте в подвале по стоякам подачу и обратку. Так быть не должно! Почему весь дом должен будет переплачивать за отопление? На улице не минус 20 градусов! Примите меры.
28 сентября 2016 года
Производится наладка системы отопления.
16 января 2016 года
На лестничной площадке 4 подъезда 5 этажа уже месяц не горит освещение. В прошлый раз сам менял лампу дневного накаливания. А теперь нет возможности. Прошу разобраться
19 января 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для устранения неисправности.
24 января 2015 года
В 4ом подъезде нашего дома я ни разу за прошедшие полгода не видел, чтобы уборщица мыла полы. Живем в грязи. Вынуждены сами мыть лестничные площадки. Неужели нет уборщицы?! И так сложно хотя бы раз в неделю вымывать подъезды? Кто отвечает за данное безобразие? Примите пожалуйста меры и дайте знать как действовать нам, жильцам.
27 января 2015 года
    Жалоба рассмотрена с выходом на место. Выявленные нарушения будут устранены.
Закрыть диалоговое окно