Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 16
  Всего 16
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
23 августа 2018 года
Добрый день, После прошедших осадков на стенах и потолке появились подтеки. Прошу Вас явиться ко мне в квартиру для фиксации повреждений, установления причин их возникновения и определения дальнейших совместных действий.
24 августа 2018 года
28.08.2018 года по Вашему заявлению будет создана выездная комиссия.
22 июня 2018 года
Прошу рассмотреть заявление на вырубку дерева около жилого дома, в соответствии СанПиН 2.1.2.2645-10" п.2.4. и пригласить специалистов с МБУ "Управления экологии города Чебоксары " для получения ордера-разрешения на вырубку. При озеленении придомовой территории жилых зданий необходимо учитывать, что расстояние от стен жилых домов до оси стволов деревьев с кроной диаметром до 5м должно составлять не менее 5м. Дерево растёт напротив окон моей квартиры (кухни) и мешает естественному освещению в светлое время суток. Свет приходится включать даже днем. А так же хотелось бы отметить, что оно находится в опасной близости от окон как моей квартиры, так и этажей выше! Сторона северная, поэтому света не хватает.
25 июня 2018 года

    Согласно пункту 3.13 Правил эксплуатации, восстановления и охраны зеленых насаждений города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 03 июня 2005 г. №1645, вырубка зеленых насаждений на придомовой территории в многоквартирных домов согласовывается с учетом мнения собственников жилья.

     Таким образом, в целях соблюдения требований действующего законодательства РФ и сохранения зеленого фонда города, ГО ЖСК просит предоставить в наш адрес информацию о том, что собственники жилья, проживающие в отдельно взятом подъезде многоквартирного жилого дома, указанного в обращении, не возражают против вырубки или же обрезке зеленых насаждений.

27 января 2018 года
Прошу принять меры по замене стояка в моей квартире, который является общим имуществом, в счёт платы за техническое обслуживание (без дополнительной оплаты) согласно Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года N491. Указанный стояк начал иметь признаки и протечку некоторое время назад. Ситуация продолжает развиваться, грозя перейти в аварийную. Плата за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме вносится своевременно и в полном объёме, согласно Единого платёжного документа. Работы прошу произвести в самое ближайшее время, так как выход из строя части стояка может с большой вероятностью привести к необходимости выполнения работ аварийного характера и значительному материальному ущербу, как моего имущества, так и имущества квартир, расположенных ниже. В случае отказа или необоснованной задержки производства работ копия заявления и жалоба будут направлены в Государственную жилищную инспекцию города и Роспотребнадзор.
31 января 2018 года
   Направлен специалист.
7 декабря 2017 года
Сегодня утром, 7.12.17, по адресу ул.139 стрелковой дивизии д.10, под.1., я обнаружила, что дверца моего почтового ящика свернута и не может больше закрываться (фото прилагаю). Сама дверца легко снялась, поэтому во избежание утери, я забрала её домой. Прошу устранить проблему в ближайшее время, тк не хочется чтобы почтовый ящик превратился в мусорку, как это бывает с открытыми ящиками.
8 декабря 2017 года
   Направлен специалист.
30 августа 2015 года
Оставляли заявку на обработку панельных швов в начале июля 2015. Нам сказали, что должны сначала "накопить" какое-то количество заказов, а потом будут делать. Мы вернулись из отпуска и дожди опять заливают стену. Gочему мы должны терпеть неудобства? На основании какого закона мы должны ждать, сколько? Назовите, пожалуйста этот нормативный документ. Почему в нашей компании работы ведутся, когда наступает гололед или вообще не делают.
31 августа 2015 года
      Работы по герметизации межпанельных швов будет осуществлены после согласования данного вида работ с председателем Вашего дома.
30 августа 2015 года
вновь вынуждены жаловаться на бездействие управляющей компании. Нарушение вытяжки вентиляционной шахты в подъезде - все запахи из нижних этажей в нашей квартире. Только не пишите опять, что специалиста послали. Его давно послали, но куда?
1 сентября 2015 года
Ваша жалоба передана  ВДПО.
30 августа 2015 года
Уже неоднократно обращались в управляющую компанию о нарушении работы воздушной шахты в подъезде в результате в нашу квартиру поступает запах курящих и все прочие. После наших жалоб только и видели сообщение, что к нам послали специалиста, а "воз и ныне там". Хватит отписываться. СДЕЛАЙТЕ РЕАЛЬНО
1 сентября 2015 года
Ваша жалоба передана ВДПО.
11 августа 2015 года
я узнал вы не хотите пускать ростелеком в наш дом чтобы они провели оптоволокно я пользуюсь ихнеми услугами я хочу от них оптоволокно пустите их пожалуйста
11 августа 2015 года
По данному вопросу Вам необходимо обратится к председателю Вашего ТСЖ.
13 июля 2015 года
Повторяю жалобу по возникшей проблеме в этом году - вытяжка в ванной и туалете работает не на вытяжку из квартиры в "в насос" в нашу квартиру. Что и кто сделал в нашем подъезде, какие изменения-ремонты, но вентиляция нарушена. Особенно пахнет, когда кто-то курит в ванной или туалете - просто как будто рядом стоят. Найдите виновника перестроек. Прекратите это вонючее существование!
14 июля 2015 года
В Ваш адрес направлен специалист.
13 июля 2015 года
Последние жалобы в феврале, 22 апреля, 19 мая 2015 и начале июня ни к чему не привели. Нам опять заявили, что всё хорошо отремонтировано. Да, была жара, а дожди были маленькие и к приходу представителя ЖКХ "старые" места успевали просохнуть и нам заявляли, что это просто старые следы. МЫ ЧТО ИДИОТЫ ЧТО ЛИ? Последние 3 дня 11,12,13 июля 2015 года дожди опять показали качество вашей работы по ремонту кровли: течет стена на кухне , протек длиной более двух метров, частично задело и потолок на кухне. В зале опять протекает вода на стыке потолка и стены. 11 июля дождь был косой и попало видимо в стыки между плитами, в результате вся стена под окном в зале протекла и намокла очень сильно. На лестничном пролете тоже были частичные намокания. На кухне нами был сделан ремонт в апреле 2015 года, теперь испорчены не только потолок и стена, но промокает и новая мебель. Старую мы для суда не сохранили, придется показывать уже новую. Где жа ваша совесть, профессионализм? ЗА ЧТО МЫ ВАМ ПЛАТИМ? НУ УВОЛЬНЯТЕСЬ НАКОНЕЦ, ЕСЛИ РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ.
14 июля 2015 года

В Ваш адрес направлен специалист.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно