Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
13 июля 2015 года
Жалоба
Последние жалобы в феврале, 22 апреля, 19 мая 2015 и начале июня ни к чему не привели. Нам опять заявили, что всё хорошо отремонтировано. Да, была жара, а дожди были маленькие и к приходу представителя ЖКХ "старые" места успевали просохнуть и нам заявляли, что это просто старые следы. МЫ ЧТО ИДИОТЫ ЧТО ЛИ? Последние 3 дня 11,12,13 июля 2015 года дожди опять показали качество вашей работы по ремонту кровли: течет стена на кухне , протек длиной более двух метров, частично задело и потолок на кухне. В зале опять протекает вода на стыке потолка и стены. 11 июля дождь был косой и попало видимо в стыки между плитами, в результате вся стена под окном в зале протекла и намокла очень сильно. На лестничном пролете тоже были частичные намокания. На кухне нами был сделан ремонт в апреле 2015 года, теперь испорчены не только потолок и стена, но промокает и новая мебель. Старую мы для суда не сохранили, придется показывать уже новую. Где жа ваша совесть, профессионализм? ЗА ЧТО МЫ ВАМ ПЛАТИМ? НУ УВОЛЬНЯТЕСЬ НАКОНЕЦ, ЕСЛИ РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ.
14 июля 2015 года
Ответ

В Ваш адрес направлен специалист.
Закрыть диалоговое окно