Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
27 января 2018 года
Заявление
Прошу принять меры по замене стояка в моей квартире, который является общим имуществом, в счёт платы за техническое обслуживание (без дополнительной оплаты) согласно Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года N491. Указанный стояк начал иметь признаки и протечку некоторое время назад. Ситуация продолжает развиваться, грозя перейти в аварийную. Плата за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме вносится своевременно и в полном объёме, согласно Единого платёжного документа. Работы прошу произвести в самое ближайшее время, так как выход из строя части стояка может с большой вероятностью привести к необходимости выполнения работ аварийного характера и значительному материальному ущербу, как моего имущества, так и имущества квартир, расположенных ниже. В случае отказа или необоснованной задержки производства работ копия заявления и жалоба будут направлены в Государственную жилищную инспекцию города и Роспотребнадзор.
31 января 2018 года
Ответ
   Направлен специалист.
Закрыть диалоговое окно