Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 8
  Всего 8
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
5 октября 2018 года
Добрый день! Убавьте пожалуйста отопление в квартире нечем дышать. На улице ещё не мороз, а до батарей нельзя дотронутся.
8 октября 2018 года
  Регулирование подачи теплоносителя возможно после окончания пусконаладочных работ.
29 мая 2018 года
Здравствуйте! Нас беспокоит большой наклоненный сук на дереве напротив подъезда №3 дома 60 на улице Гражданской. Он навис над проводами уличного освещения, под ним паркуются машины, ходят люди. При сильном ветре этот сук угрожающе раскачивается и скрипит! Пожалуйста примите меры.
29 мая 2018 года

    Согласно пункту 3.13 Правил эксплуатации, восстановления и охраны зеленых насаждений города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 03 июня 2005 г. №1645, вырубка зеленых насаждений на придомовой территории в многоквартирных домов согласовывается с учетом мнения собственников жилья.

     Таким образом, в целях соблюдения требований действующего законодательства РФ и сохранения зеленого фонда города, ГО ЖСК просит предоставить в наш адрес информацию о том, что собственники жилья, проживающие в отдельно взятом подъезде многоквартирного жилого дома, указанного в обращении, не возражают против вырубки или же обрезке зеленых насаждений.

12 апреля 2016 года
В подъезде номер 6 несколько дней не работает освещение на всех лестничных площадках. И на этаже 2 и 4 давно не работают датчики включения освещения. Прошу разобраться с проблемами. Спасибо.
12 апреля 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для проверки и устранения неисправности.
11 февраля 2015 года
С крыши дома 60 по ул. Гражданская со стороны двора свисают сосульки угрожающих размеров, некоторые из которых достигают размеров более метра. Просим выяснить причины образования льда на крыше и немедленно принять необходимые меры по чистке кровли.
12 февраля 2015 года
В ваш адрес направлены специалисты.
10 июня 2014 года
1. На сайте не указан новый контактный телефон председателя 2. Соседка сверху из 80 кв. затопила меня и других соседей снизу, об этом я узнал, когда пришел домой в 19-00, стояк воды кто-то отключил, до председателя не дозвонился по номеру т. 317196, аварийная служба отказал ехать к нам,сказали,раз не они отключали, не то мы не отвечаем, соседи не в курсе кто отключил. Я ни знаю к кому обращаться.
11 июня 2014 года
По Вашей жалобе меры будут приняты. На  Ваш адрес направлен специалист для проверки отключения воды. 
10 июня 2014 года
Раз нет возможности открыть кассу,тогда примите меры по устранению % за оплату коммунальных услуг. Почему из-за того что банк вас не уведомил,нет возможности открыть кассу,должны страдать жильцы ваших домов (ведь много пожилых людей и молодых мам,которым очень важен каждый рубль)? Или может есть возможность возмещать % вам самим?Примите меры хоть какие-нибудь. Хоть вчера многие жаловались, а ведь объявления что банк принял % так на подъездах и не весит, хотя сказали что повесят!
11 июня 2014 года

Уважаемая Юлия Борисовна!

Ваши замечания учтены,приносим свои извинения.

9 июня 2014 года
С 9 июня 2014 года в отделении "Мособлбанка" приняли комиссию на оплату коммунальных услуг нигде не предупреждая заранее,возможно ли открыть кассу на оплату без комиссии в юго-западном районе?потому что до кассы го жск очень неудобно добираться с юго-западного района.
10 июня 2014 года

Уважаемая Юлия Борисовна!

АКБ Мособлбанк ОАО начал взимать % при приеме за ЖКУ без уведомления ГО ЖСК. Открытия кассы в ЮЗР у ГО ЖСК нет возможности.


18 октября 2013 года
Добрый день. От 28.02.2013 г. на вашем портале отмечено, что был произведен текший ремонт крыши, однако никакого ремонта жильцы дома не заметили: крыша протекает, с пятого этажа вода стекает на нижние подъезды. В подъездах сыро. Так же ремонт кровли обещали провести летом, но его мы тоже не дождались. Батареи в квартирах тоже холодные, приходится пользоваться обогревателем, хотя отопительный сезон начался полмесяца назад, если не больше. Давление воды плохое, вода не течет. Жильцами дома был проведена самостоятельная замена труб в некоторых этажах, но никакого результата эти действия не дали. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры.
23 октября 2013 года
    Ваша жалоба рассмотрена. Ремонт кровли будет произведен.
Закрыть диалоговое окно