Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 24
  Всего 24
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
1 июня 2020 года
Просим отреагировать.В квартире № 82 мигает свет (периодически) пускай проверит электрик в щитовой соединение проводов.Кто будет отвечать если сгорит бытовая техника. А вчера видимо кто-то производил сварку.На первом этаже при входе висят обычные лампы накаливания, перегарают каждые 2 недели, а в подъезде живут пожилые люди и темно ходить по лесенке, поменяйте на светодиодные и забудете про замену на долгое время.И ещё просим установить почтовый ящик для нашей квартиры №82, т.к. ящик на 3 квартиры (кв.80-81-82) не устраивает.Спасибо за понимание.
4 июня 2020 года
Работы согласно Вашему обращению выполнены. По вопросу установки нового почтового ящика просим Вас обратиться к председателю дома.
25 января 2020 года
Прошу разобраться по факту скачков напряжения,которые периодически происходят в квартирах 4 подъезда д.2 по ул.Промышленная г. Чебоксары.Уже не в первый раз происходят страшные скачки напряжения, которые приводят к выходу из строя эл приборов. Неоднократно перегорели: блоки питания, светодиодные лампы,сетевые фильтры и т.д. Во время скачков начинает моргать свет, выключаются телевизоры, взрываются лампы, дымят розетки. Требуем принять меры к устранению данной неполадки.
29 января 2020 года
Добрый день. Внеплановый предупредительный ремонт внутридомового электрооборудования проведен. 
8 декабря 2019 года
Почему батареи еле теплые в квартире прохладно,прошу принять меры
10 декабря 2019 года
Добрый день. Для обследования и наладки системы отопления специалист направлен.
24 ноября 2018 года
Почему батареи отопления еле теплые?когда начнете топить нормально!!!
28 ноября 2018 года
Направлен специалист.
8 октября 2018 года
В первом подъезде практически у всех жильцов красные муравьи ,выползают из разеток и тд,прошу принять меры ,ползут скорее всего из подвала ,по звонку меры не были предприняты
9 октября 2018 года
  Направлено письмо в ФГУП "Предприятию дезинфекционного профиля".
15 июня 2018 года
Хочу выразить огромную благодарность слесарям-сантехникам Степанову Леониду, Степанову Николаю, электрогазосварщику Кожанову Вячеславу за их добросовестный труд и профессионализм. Много лет пытались восстановить горячее водоснабжение на кухне, а оказалось, что нужно только добросовестное отношение к своей работе. Большое спасибо!
18 июня 2018 года
   Благодарим за высокую оценку труда наших специалистов.
13 июня 2018 года
Прошу произвести перерасчет по горячему водоснабжению в связи с тем, что температура горячей воды на кухне не соответствует норме. Обращение по этому вопросу было в 2008г. Заявление от 09.06.2008г. №1151. С тех пор ничего не изменилось.
15 июня 2018 года
   В Ваш адрес направлен специалист.
15 июня 2017 года
Здравствуйте!Почему по нашему адресу опять отключили всю воду не уведомив об этом жильцов?Вчера вечером никаких объявлений не было, а уже сегодня воды нет совсем никакой!Мы даже набрать воды не успели,а как готовить и прочее...Почему такие вещи происходят каждое лето?Понятно что идут плановые ремонты, но жители должны быть в курсе!А то сначала воду отключают и только потом вешают для профанации бумажки о ее отключении.
19 июня 2017 года
  В Вашем доме проводились аварийно-восстановительные работы.
12 января 2017 года
Здравствуйте!У меня такой вопрос.Почему когда температура на улице в пределах до минус 10 градусов(примерно) температура горячей воды в системе отопления сразу становится как молоко-еле живое?При такой температуре дома кое-как 18 градусов, дети мерзнут и приходиться включать дополнительно радиатор электрический,что тоже не за бесплатно.Деньги за отопление берут немало, но возникает резонный вопрос-где тепло?Уже вторая зима проходит по такому принципу проходит.
12 января 2017 года
     Температура теплоносителя в радиаторах отопления соответствует температурному графику и напрямую зависит от температуры наружного воздуха.
17 ноября 2015 года
Ваш ответ: "ЖСК "Факел" является участником Ассоциации. В силу ФЗ "О некоммерческих организациях", ГК РФ- высшим органом управления является общее собрание Ассоциации." Из этого следует, что члены ЖСК "Факел" должны были принимать участие в утверждении размера членских взносов. Почему в ЖСК "Факел" не было ни одного собрания в 2015г., в т.ч. с повесткой дня утверждения размера чл.взн.? Только не надо меня перенаправлять к нашему Председателю, раз вы ссылаетесь на общее собрание Ассоциации. И где тогда протокол решения общего собрания Ассоциации? Почему его нет на Портале ЖКХ, как того требует закон о раскрытии информации?
18 ноября 2015 года
Общее собрание в ЖСК "Факел" проведено 15.07.15 г..От ЖСК "Факел" на общем собрании Ассоциации  выступает его представитель (председатель)- ФЗ" О некоммерческих организациях" ст. 123.8-123.11 ГК РФ, ЖК РФ,
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно