Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 49
  Всего 49
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
5 июня 2019 года
Прошу заменить перегоревшую эл.лампу на 8-м этаже, в первом подъезде, не горит больше недели. Спасибо.
6 июня 2019 года

Добрый день. Замена перегоревшей эл. лампы будет проведена. 

Дополнительно сообщаем, что заявки, для своевременного реагирования и устранения неисправностей в МКД,  подаются в диспетчерскую службу ГО ЖСК по тел. 45-65-79.

4 декабря 2018 года
Не зачтена оплата за август,сентябрь,октябрь м-ц 2018г. При оплате мы указали л/с как при оплате квартплаты.
5 декабря 2018 года
По коммунальным услугам у Вас задолженностей нет. По поводу платежей капитального ремонта Вам необходимо обратиться в НО "Фонд капремонта"(ул. Энгельса 42"а") тел. 55-56-00,55-56-01.
6 ноября 2018 года
Видать далеко вы послали своего специалиста, если с 31 октября он до нас дойти не может..... Света как не было, так и нет на нашем этаже.
7 ноября 2018 года
    Меры будут приняты.
31 октября 2018 года
Прошу заменить эл.лампочку на лестничной клетке 8 этажа, ул. Гражданская, дом 109, первый подъезд. Несколько дней нет света.
31 октября 2018 года
   В Ваш адрес направлен специалист.
10 октября 2018 года
Здравствуйте!вчера приходил сантехник замерить горячую воду , температуру зафиксировали, 48°С , это что такое??? Платим за горячую !!!Хочу узнать ваши дальнейшие действия? , Вы собираетесь что нибудь предпринять? Ведь теплая вода течет не только у меня но и у моих соседей !
10 октября 2018 года
  Вам будет произведен перерасчет.
8 октября 2018 года
Здравствуйте!я понять не могу , вы вообще не реагируете на жалобы жильцов???где вода горячая ?как там за эти дни , вы отрегулировали тепловой носитель ??? ничего вы не делали , как вода теплая течет , так и течет !!!батареи тоже немного теплые , значит это все связано , выпускали воздух бесполезно, давления нет!!!почему никто не пришел замерить воду ?? сколько дней уже прошло !Буду обращаться в жилинспекцию!
9 октября 2018 года
     Направлен специалист для замера температуры горячего водоснабжения.
4 октября 2018 года
Здравствуйте! обращалась к вам по поводу горячей воды , что она течет теплая , вы ответили , что ко мне направлен специалист!!! ТАК ВОТ , никакого специалиста я не видела , вода как была теплой так и осталась !!!зделайте уже свою работу!!!
4 октября 2018 года
   В настоящее время идет наладка распределения теплоносителя по стоякам.
2 октября 2018 года
Здравствуйте! Постоянно я жалуюсь на горячую воду, что она течет теплая !вызвала сантехника , думали что причина в смесителе , оказалось, что не в нем!живу на 10этаже , сколько можно уже это терпеть ?плачу за горячую воду !!!прошу побыстрее с этим разобраться ! Согласно нормам Санпина, температура горячей падаваемой воды из крана жилых домов, должна быть от 60до 75°С
3 октября 2018 года
  Направлен специалист.
4 апреля 2018 года
Здравствуйте!каждое утро по адресу гражданская 109,первый подъезд , я просыпаюсь рано утром в 4, воды горячей нет !!!у вас там что датчик стоит на 6утра , т .к в 6 вода есть !!!я плачу деньги , а помыться с утра я немогу !!!!!людям на работу надо !!!!прошу срочно разобраться , почему нет воды по утрам , и исправить !!!!
4 апреля 2018 года
  В Ваш адрес направлен специалист.
25 января 2018 года
Прошу заменить перегоревшую эл.лампу на лестничной клетке 8-го этажа, в первом подъезде.
25 января 2018 года
   Направлен специалист.
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
Закрыть диалоговое окно