Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 11
  Всего 11
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
26 марта 2018 года
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, где и в какое время можно ознакомиться с протоколом собраний за 2016-2017 год по нашему дому, получить отчет о выполненной работе по содержанию жилья за 2016г, за 2017 год.
28 марта 2018 года
По всем интересующим Вас вопросам просим обратиться в правление ЖСК "Эврика".
23 мая 2017 года
После отключения горячий воды так и не нормализовалась подача горячей воды. Температура воды замерялась лично после вкл горячей воды прошло мин 3-5, а состояние воды осталось так же 25градусов измеряли производились бытовым термометром.В СанПиН прописано,что температура горячей воды в системе ГВС 60-75 градусов. Допустимые отклонения днем на 3 градусам(с 5 до 0часов). ночью на 5(0до 5часов) И это прописано в комм. Услугах в п.5 приложение 1. У меня же вода держится на отметке 25 градусов. Считаю, что услуга по горячей воде предоставляется с нарушениями.и мне приходится часами сливать воду в любое время. А потом говорят, что много тратится горячей воды.уже не первый раз такое до этого тоже были уведомления и письменно и сантехнику к которому относится наш дом. Требую Перерасчёт за некачественно предоставленную горячую воду.
24 мая 2017 года
   В Ваш адрес направлен специалист для замера температуры горячего водоснабжения.
11 марта 2017 года
Добрый день.большая жалоба на то, что не чистят в зимний период улицу в частности территорию прилегающую к подъезду. Эту же территорию даже не посыпают песком. Сегодня произошла ситуация, что я со спящим ребенком на руках шла домой осталось пару шагови и мы УПАЛИ поскользнувшись возле подъезда. В итоге спящему ребенку 1,5 лет расшибли лоб сама получила сильнейшие ушибы из за которых не могу толком ходить, нам помогала женщина проводила до дома(сама идти не могла). Я просто не понимаю что за халтурство во всех домах особенно зима и период весны долбят льды и сыпет растворы наш двор особенный? Дворникам платят за это. А работу не выполняют.принять меры. И буквально после меня в том же месте упал мужчина. Я думаю это уже страшно. Вообще вправе обратится даже в суд все доказательства есть.
13 марта 2017 года
  Меры будут приняты.
9 января 2017 года
Здравствуйте. Прошу предоставить копии протоколов общего собрания собственников по повышению тарифов по статье "членский взнос" на 01.03.2016г, на 01.07.2016г по повышению тарифов "членский взнос" и "ремонт жилья". Копии протоколов прошу прислать на электронную почту.
12 января 2017 года
Оплата обязательных платежей и(или) взносов в  ЖСК, ЖК, ТСЖ, связанных с содержанием общего имущества в доме, производится в соответствии с п.5 ст. 155 ЖК РФ.  ЖСК "Эврика" является участником ГО ЖСК.  Правоотношения участников ассоциаций урегулированы ст.ст. 123.8-123.11 ГК РФ, ФЗ "О некоммерческих организациях", принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов относится к исключительной компетенции высшего органа ассоциации (п.1 ст. 123.10 ГК РФ). Относительно протоколов органов управления  ЖСК "Эврика" Вам необходимо обратиться непосредственно в правление ЖСК "Эврика".
21 июня 2016 года
Моя жалоба так и не была решена. 11.06.12 была написана. специалист пришел сделал дырень через подвал и ушел.обратно не вернув в прежний вид. На данный момент кошка также сидит и пищит. Если умрет затаскаю по судам.
22 июня 2016 года
   Дыра в вентиляционном канале сделана для выхода застрявшей кошки в подвал и будет заделана после ее извлечения.
12 июня 2016 года
11.06.16 В 00 ЧАСОВ в вентиляционную трубу или рядом с ней(где-то там точное определение дать не могу) в туалете, упала кошка или спустили ее туда.(т.к кошка у жильцов). Я живу на первом этаже. в туалете кап.ремонт сделан этой весной. Вызывали МЧС, сказали, что данным случаем не занимаются. Такой вопрос решает управляющая компания, т.е ВЫ. Председатель дома, которая живет надо мной ни каких действий не предпринимает(сказала чтоб никуда не обращалась) и ломать стены отказывается, чтобы извлечь кота оттуда.Надо решать вопрос т.к ломать стены не собираюсь у меня кап. ремонт, а кошку доставать надо иначе если умрет запах будет везде. И почему имеется свободный доступный к чердаку-крыше и не закрытый ничем выход в вентиляционные каналы(лет 20 назад уже падали кошки)Так же она сказала что после праздников ходы будут закрыты, т. е они были открыты до сегодняшнего момента. Срочно изъять, без ломания стен, кошку. Буду жаловаться в вышестоящие инстанции, прокуратуру, администрацию если моим вопросом не займетесь во вторник 14,06,16. Кошка орет, мяучит, у меня маленький ребенок очень мешает спать.
15 июня 2016 года
Ваша заявка принята, в Ваш адрес направлен специалист.
23 апреля 2015 года
Я проживаю в доме, который обслуживается Вашей организацией. Дом находится по указанному выше адресу. Ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выражается в следующем: температура горячей воды 20-25 градусов, что также не соответствует действующим нормам и правилам; Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг, прошу: В срок до 28.04.2015 устранить указанные недостатки. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае неполучения ответа в течение 10 дней дней или отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя. Кроме того, я вынуждена буду потребовать возмещения убытков, а также на основании статьи 15 Закона "О защите прав потребителей" компенсации причиненного мне морального вреда.
24 апреля 2015 года
В Ваш адрес направлен специалист.
1 апреля 2014 года
С чего ГО ЖСК принимает показания до 25-го числа? Укажите на каком основании установлены такие сроки.
2 апреля 2014 года

Уважаемый Андрей Петрович!

   Портал ЖКХ Чувашии принимает показания на основании Постановления Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года( п.34 -в). ГО ЖСК производит прием показаний с 23-27 числа ежемесячно по указанным телефонам в квитанциях  на оплату услуг.


19 августа 2013 года
Просим срочно принять меры в связи с появлением желтых муравьев во всем доме.
20 августа 2013 года
Меры будут приняты.
19 августа 2013 года
У нас в квартире появились желтые муравьи .Примите пожалуйств меры .
20 августа 2013 года
Меры будут приняты.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно