Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
23 мая 2017 года
Жалоба
После отключения горячий воды так и не нормализовалась подача горячей воды. Температура воды замерялась лично после вкл горячей воды прошло мин 3-5, а состояние воды осталось так же 25градусов измеряли производились бытовым термометром.В СанПиН прописано,что температура горячей воды в системе ГВС 60-75 градусов. Допустимые отклонения днем на 3 градусам(с 5 до 0часов). ночью на 5(0до 5часов) И это прописано в комм. Услугах в п.5 приложение 1. У меня же вода держится на отметке 25 градусов. Считаю, что услуга по горячей воде предоставляется с нарушениями.и мне приходится часами сливать воду в любое время. А потом говорят, что много тратится горячей воды.уже не первый раз такое до этого тоже были уведомления и письменно и сантехнику к которому относится наш дом. Требую Перерасчёт за некачественно предоставленную горячую воду.
24 мая 2017 года
Ответ
   В Ваш адрес направлен специалист для замера температуры горячего водоснабжения.
Закрыть диалоговое окно