Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 10
  Всего 10
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
5 июля 2019 года
Добрый день! Несколько вопросов. 1. Где можно уточнить и контролировать на что расходуются членские взносы ежемесячно? За ремонт платим отдельно, за капремонт тоже. Хотелось бы понять за что именно платим. 2. Что надо сделать, чтобы повесить камеру видеонаблюдения за парковкой на фасад здания. Возможна ли установка камер(ы) в рамках программы «Безопасный город»? Что надо для этого сделать и кто должен оплачивать установку камеры в этом случае? 3. Как понимать объем потребления услуги за тепловую энергию для горячей воды? Откуда берутся данные для расчета? 4. Почему горячая вода периодически течет холодной, особенно рано утром? Платим за горячую, но течет холодная. Приходится ждать пока протечет. 5. Что надо сделать, чтобы починили козырек балкона? Он протекает (9 этаж). Кто его должен чинить? 6. Как взять в аренду парковочное место, построенное своими силами? Чье разрешение для этого требуется?
8 июля 2019 года
Добрый день. На поставленные в обращении вопросы Вам будет предоставлен письменный ответ. 
24 октября 2017 года
Когда в ЖСК Электрон заменят или установят новые почтовые ящики? В частности, в подъезде №13? Большинство почтовых ящиков были переломаны хулиганьем более 25 лет назад!!!
25 октября 2017 года
   

   Согласно ст.44, п.2 ст.129, ст.145,п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме и выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома-общего собрания собственников жилого помещения многоквартирного жилого дома.

    По вопросу проведения ремонта почтовых ящиков, предлагаем Вам, обратиться непосредственно к председателю ЖСК«Машиностроитель».

23 июня 2016 года
Иногда в подъезд заходит бездомная кошка, некоторые жильцы ее подкармливают. Она не гадит !!!!! Уборщица , сухой корм кошки забросала к жильцам за железную дверь в маленький коридор. Просим принять меры по ее поведению!!! Мало того что она в два месяца один раз не моет полы и подметает полы только по месту нахождения мусора. Считаем ее поведение неправильным (она должна убираться, а не закидывать мусор к жильцам) и тем более когда это не мусор! Если у нее такое отношение к жильцам , то почему когда она видит как алкаши "сут " возле ее мусоропровода, она не выливает их мочу за их железную дверь в маленький коридор?!!!!!.
23 июня 2016 года
Ваша заявка принята. Разъяснительная работа с работником по комплексной уборке вашего дома проведена.
15 ноября 2015 года
Просим установить камеры видео наблюдения Инфолинк.
16 ноября 2015 года

                                                         Уважаемая Алина Алексеевна!

     На установку камер видео наблюдения необходимо решение собственников ЖСК "Электрон". После чего председателю правления  ЖСК "Электрон" для заключения договора необходимо обратиться в ООО "Инфолинк"  по адресу:  г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60 А (тел. 22 00 27).


11 октября 2015 года
В соответствии с договором обслуживания, заключенным между мной как собственником квартиры и вашей организацией, мне предоставляются коммунальные услуги, включающие в себя в том числе услуги по теплоснабжению. Я добросовестно выполняю все условия данного договора, своевременно и в полном объеме внося плату, что подтверждается ежемесячными квитанциями. Вы же в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" своих обязательств не исполняете: в текущем году с начала отопительного сезона температура воздуха в моей квартире не превышает 16 градусов, что ниже установленного норматива.Требую создания комиссии для составления акта о замере температуры в квартире. У меня дома ребенок после операции и ей простужаться нельзя, во избежания осложнений, Для обогрева используем электрообогреватель !!!!!!!! Кто оплатит счет за электричество? Я замерю время работы обогревателя, затем выставлю счет Вашей организации !! Для вычета из кварплаты. И мне без разницы где и кем ведутся ремонтные работы, разбирайтесь с ними сами. Ваша организация не предоставила услугу отопления и Ваши действия можно расценить как мошенничество, учитывая число квартир и домов. думаю сумма будет достаточной, если не будет произведен перерасчет.
13 октября 2015 года
В настоящее время ООО "Коммунальные технологии" завершают работы по замене труб на магистральном трубопроводе. За октябрь 2015г. за тепловую энергию (отопление и горячая вода) Вам будет произведено начисление по фактическому потреблению и показаниям ОДПУ.
8 октября 2015 года
Здравствуйте! 1. 4 октября в нашем доме должно было включено отопление, сегодня 7 октября и батареи до сих пор холодные, но деньги за отопление вы уже берете, когда будет включено нормальное отопление??? Температура в нашей квартире 15 градусов при норме 22-23 градуса. ТЕ фактические температуры батарей в нашей квартире ниже указанных в температурном графике, что свидетельствует о явном «недотопе» в котельной (на ТЭЦ) и/или недостаточном расходе воды в системе отопления. Когда будет закончена работа по регулированию(правильному распределению) теплоносителя по стоякам? и в наши квартирах будет тепло? 2. С утра при включении горячей воды около 30 минут идет холодная и только потом горячая и нет напора. Когда будет решена данная проблема? Если в краткосрочное время не будут решены данные проблемы будем обращаться в вышестоящие инстанции. Также просим произвести перерасчет.
10 октября 2015 года
Производятся работы ООО"КТ" и ПАО"Т Плюс" на магистральном трубопроводе.
5 октября 2015 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ ИЗ КРАНА ВМЕСТО ГОРЯЧЕЙ ПО ПОЛЧАСА ТЕЧЕТ ХОЛОДНАЯ ВОДА В ПЛАТИМ КАК ЗА ГОРЯЧУЮ. ТЕПЛО ДАЛИ У НАС БАТАРЕИ ХОЛОДНЫЕ В ПЛАТИМ КАК ВСЕ.САНТЕХНИКУ ЗВОНИМ ОН ГОВОРИТ ЧТО ВКЛЮЧИЛ. НЕМОГЛИ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ РАНЬШЕ ПРОИЗВОДИТЬ.
6 октября 2015 года
     В настоящее время идет работа по регулированию(правильному распределению) теплоносителя по стоякам.
13 июня 2015 года
Постоянно с горячего крана течет холодная вода. Особенно наблюдается с мая месяца. У нас маленький ребенок 1.4г. надо постоянно мыть. В течении дня, днем всегда с горячего крана течет холодная вода. Приблизительно год назад аналогичную жалобу давали в ваш адрес.На сегодняшний день, ситуация не изменилась...Не понимаю почему платим за горячую воду если ее не видим. Горячая вода в кране появляется только после 21 ч, когда острая необходимость исчезает. Ребенка ко сну готовим в 20ч.... На основании вышеизложенного, прошу срочно принять меры по обеспечению горячей воды или не изымать уплату за горячую воду. В случае бездействия будем обращаться выше вплоть до прокуратуры. Терпение от ваших издевательств, закончилось.
17 июня 2015 года
     Для замера температуры горячей воды в Ваш адрес будет направлен специалист.
15 октября 2014 года
Когда поменяют окна в подъезде и счетчики электричества в 13 подъезде по проспекту 9-ой Пятилетки 30. В других подъездах все поменяли.
17 октября 2014 года
Решение вопроса замены окон и электросчетчиков должно рассмотрено на общем собрании собственников Вашего ЖСК.
30 января 2013 года
День добрый! Уже который день в подъезде не моют полы. Как следствие в подъезде грязно и валяются разорванные куски газет. при этом уже за этот год, это не в первый раз. С чем это связано и когда услуги по убоке подъезда начнут оказываться надлежащим образом?
31 января 2013 года

    Рабочим по комплексной уборке соблюдается переодичность работ по санитарному содержанию жилого дома.

Закрыть диалоговое окно