Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 5
  Всего 5
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
20 ноября 2017 года
Добрый день. Стояк канализации имеет повреждения: образовалась большая трещина, а также есть подтеки. Собственными силами справиться не удалось. Просим помочь устранить данные повреждения.
21 ноября 2017 года
   Направлен специалист.
18 сентября 2017 года
А как же тогда санитарные нормы и правила СНиП 23-05-95, согласно которым деревья не должны расти ближе 5 метров к дому? В нашем случае они растут на расстоянии 3 - 3,5 метра. К тому же когда вырубают деревья, что бы ставить автомобили, что то никто подписи c нас не собирает
19 сентября 2017 года
      

  Согласно пункту 3.13 Правил эксплуатации, восстановления и охраны зеленых насаждений города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 03 июня 2005 г. №1645, вырубка зеленых насаждений на придомовой территории в многоквартирных домов согласовывается с учетом мнения собственников жилья.

   Таким образом, в целях соблюдения требований действующего законодательства РФ и сохранения зеленого фонда города, ГО ЖСК просит предоставить в наш адрес информацию о том, что собственники жилья, проживающие в отдельно взятом подъезде многоквартирного жилого дома, указанного в обращении, не возражают против вырубки или же обрезке зеленых насаждений.

15 сентября 2017 года
Прошу организовать вырубку деревьев под моими окнами. Деревья огромные, растут очень близко,(ближе пяти метров от стены дома, от окон) и загораживают весь свет. В квартире постоянная темень. Приходится днем находиться дома с включенным электричеством. Со стороны балкона огромная рябина так же загораживает свет. Ее хотя бы частично вырубить.
18 сентября 2017 года

  Согласно пункту 3.13 Правил эксплуатации, восстановления и охраны зеленых насаждений города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 03 июня 2005 г. №1645, вырубка зеленых насаждений на придомовой территории в многоквартирных домов согласовывается с учетом мнения собственников жилья.

  Таким образом, в целях соблюдения требований действующего законодательства РФ и сохранения зеленого фонда города, ГО ЖСК просит предоставить в наш адрес информацию о том, что собственники жилья, проживающие в отдельно взятом подъезде многоквартирного жилого дома, указанного в обращении, не возражают против вырубки или же обрезке зеленых насаждений.

6 августа 2015 года
Здравствуйте. Почему в личном кабинете долг показывает одну сумму, а в квитанции на оплату совершенно другая сумма (разница в 80 руб)???
6 августа 2015 года
06 августа 2015 года июль месяц  не закрыт. В личном кабинете отражена информация за июнь 2015 года. 
25 ноября 2013 года
Я, Архипова Елена Николаевна, являюсь собственником квартиры по адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 77, кв. 45. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам. В моей квартире в период с 25.10.2013 г. по 25.11.2013 г. теплые батареи, а температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н). Температура на кухне в дневное время +14+15, в жилых комнатах +15+16 градусов. На основании выше изложенного В предусмотренные законом сроки своими силами и за свой счет требую безвозмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду жилищных и коммунальных услуг. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно в определенные законом сроки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынужден буду обратиться в суд, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда.
3 февраля 2014 года
  Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
Закрыть диалоговое окно