Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 18
  Всего 18
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
15 декабря 2017 года
Уже 3-й день все батареи в квартире холодные. Звонки диспетчеру и обход сантехника 14.12.2017 результатов не дали. Требую СРОЧНО принять меры по подаче тепла в квартиру.
19 декабря 2017 года
     Меры приняты.
29 сентября 2017 года
Скажите пожалуйста почему отопление подано только в одну комнату из четырех и на кухню,а в остальных 3-х комнатах отопление отсутствует.Как будет осуществляться оплата за отсутствие отопления в з-х комнатах.Всего доброго.Удачи.
2 октября 2017 года
    В настоящее время идет наладка распределения теплоносителя по стоякам.
1 сентября 2017 года
Сегодня получила квитанцию за август, в которой были указаны неправильно показания счётчиков. Обратилась с просьбой указать правильные показания, чтобы в следующем месяце много не платить , отказали . Неужели это так трудно сделать.
4 сентября 2017 года
 Вопрос будет решен после контрольного снятия показаний счетчиков в сентябре 2017г
10 февраля 2017 года
Просмотрев квитанцию по оплате жилищных услуг ЖКХ за январь 2017 года,пришла к выводу,что плата за электроэнергию на ОДН необоснованно завышена и составляет 207,83 рубля, V=69,74 квт. Причем общий объем потребляемой электроэнергии по квартире за январь 2017г составляет 175 квт.,а объем эл.энергии на ОДН (58,33 квт на чел) практически 70 квт. или 40% от потребляемой электроэнергии.Как я знаю,тариф с июля 2016 г не изменился,долгота дня растет 7,1-8,5 часов (в декабре 6,9-7,4 час.),а объем затраченной электроэнергии тоже растет,такое впечатление,что что у нас в доме ежемесячно устанавливают и вводят в эксплуатацию новое энергоемкое оборудование за счет жильцов дома. Так объем электроэнергии на ОДН по одной нашей квартирев октябре 2016г-14,54 квт,ноябрь 2016г.-19,58 квт(рост 35%),декабрь 2016г-40,46 кв(рос206%!!!т,а в январе2017 года аж-69,74 квт. (рост 72.3%).Прошу произвести анализ расчета затрат э/э на ОДН и перерасчет платы.
14 февраля 2017 года
Изменения структуры и  расчета платы за ЖКУ произведены в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1498 от 26.12.2016 года (п.3): объем коммунальной услуги, предоставленной на ОДН за расчетный период, рассчитывается исходя из норматива потребления  соответствующего коммунального ресурса, при расчете применяются нормативы установленные субъектом РФ по состоянию на 01.11.2016 года (норматив по эл/энергии утвержден Постановлением Кабинета Министров ЧР №413 от 05.10.2012 года).
27 октября 2016 года
Уважаемые руководители ГО ЖСК,добрый день! Убедительно прошу Вас объяснить почему у нас в 8 подъезде в доме №8.по ул.Университетская гор.Чебоксары с раннего утра 27 октября 2016 года отключили отопление без предварительного объявления.Если это аварийное отключение,то никто не может этого объяснить,т.к. все телефоны или заняты,или не отвечают,я имею в виду тел.диспетчера,гл.инженера и приемную руководителя.Заранее признательна за принятие мер по осуществлению подачи отопления в наши квартиры.
28 октября 2016 года
    Отключение отопления было связано с аварией тепловых сетей. В настоящее время работа системы отопления восстановлена..
18 октября 2016 года
Хочу с большой охотой заплатить за капремонт жилых помещений,но не могу,т.к..квитанций на оплату по сей день нет.Хотелось бы узнать,кто конкретно отвечает за то,чтобы квитанции доходили до адресата и кто отвечает за то,почему они эти квитанции не дошли до того,который должен оплачивать за кап. ремонт.У меня возникли сомнения,а может этим людям не платят или другие причины и почему я должна искать эти злосчастные квитанции,а может просто принять на работу более добросовестного работника.Всего доброго всем и удачи.Любовь Алексеевна.
19 октября 2016 года

Квитанции по капремонту ежемесячно раздаются председателями вашего дома. При утере квитанции можем вам предоставить новую квитанцию.


26 мая 2016 года
C 13 мая 2016 года по настоящее время(26.05.2016) после технического обслуживания ГВС с 11 по 13 мая 2016 г в доме № 8 по ул.Университетской в подъезде №8 по стояку 4-х комнатных квартир из крана горячей воды течет вода, температура которой не превышает 40 градусов(+-).Неоднократные обращения к диспетчеру и главному инженеру никаких ожидаемых изменений не принесли.Когда температуру ГВС приведут в соответствии с принятыми в РФ нормами и почему жильцы должны платить за холодную воду по цене горячей.Прошу произвести перерасчет
26 мая 2016 года
       В Ваш адрес направлен специалист.
11 мая 2016 года
Прошу произвести влажную уборку в подъезде № 8 по адресу Чебоксары, ул. Университетская, 8 . А так же убрать мусор: бумаги, обертки, стекла и сигаретные окурки на территории за домом ( подъезд№ 8) по этому же адресу.
12 мая 2016 года
Ваши замечания учтены
18 апреля 2016 года
Прошу вас отремонтировать ограждение детской площадки по адресу г. Чебоксары, ул. Университетская, д 8, а так же прошу произвести влажную уборку в 8 подъезде по этому же адресу.
19 апреля 2016 года

В Ваш адрес направлен специалист для проверки и устранения замечаний.


14 апреля 2016 года
Прошу отремонтировать почтовые ящики по адресу Чебоксары, Университетская,8 -264
15 апреля 2016 года
В Ваш адрес направлен специалист для проверки и устранения неисправности.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно