Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 38
  Всего 38
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
16 октября 2020 года
На придомовой территории по адресу г. Чебоксары пр-т 9-ой Пятилетки 18 корп.2 (со стороны отделения «Сбербанк») проведены работы по укладке асфальта. Работы проведены халатно, а именно: частичная укладка битумного слоя, частичная засыпка щебнем газонного «островка», полное отсутствие бордюрных плит и тп (см. на прикрепленных фото). В связи с этим прошу устранить допущенную халатность, восстановить газонный островок.
16 октября 2020 года

Добрый день!

На данный момент работы еще не завершены, также на этом участке планируется строительство экопарковки!

Ждем подрядчиков.

23 июня 2020 года
3 подъезд оккупировали тараканы. Пол первого этажа, почтовые ящики, кабина лифта после 22 часов в усыпан ползающими тараканами разных размеров. Заварены ли "ушки" мусоропроводной трубы между 4-5 этажом, во избежание соблазна жильцов 5 этажа продолжать бросать мусор в мусоропровод? Несколько лет назад собственниками было принято решение о консервации мусоропровода в нашем доме, решение обязательно для всех собственников и арендаторов. Просим проверить и организовать уничтожение насекомых.
3 июля 2020 года
Добрый день! Обработка от тараканов произведена.
23 июня 2020 года
Здравствуйте. Просим помыть окна в подъезде согласно графику содержания мест общего пользования.
26 июня 2020 года

Добрый день!

Ваше обращение принято. Клининговая компания приступит на следующей неделе.

27 апреля 2020 года
Добрый день. После обработки лифта сан.составом стали ржаветь винты панели управления. Прошу их прочистить. Также прошу заменить поврежденную кнопку панели управления. Фото прилагаю.
16 мая 2020 года

Добрый день!

Ваше обращение передано в обслуживающую лифты компанию.

18 апреля 2020 года
Добрый день. На моем этаже на электрощитке осутствуют дверца и доступ к электроавтоматам постоянно открыт. Случилось так, что в период моей коммандировки "кто-то" отключил автоматы и вся электроника дома не работала больше недели: попортились продукты и пр...все это денежный ущерб. Для предупреждения подобных случаев, и это в целом не нормально, когда все открыто, прошу хотя бы установить дверца и хорошо если с замком. Спасибо.
20 апреля 2020 года

Добрый день!

Заявка принята на исполнение.

15 февраля 2020 года
Благодарственное письмо. Мы, собственники жилого многоквартирного дома №18/2, пр .9 Пятилетки, г.Чебоксары, выражаем огромную благодарность Лялькину Игорю Петровичу- директору ООО “УК «Олимп» за профессиональные решения по обслуживанию нашего дома. С переходом в УК «Олимп» под руководством Лялькина Игоря Петровича, значительно улучшается качество проживания. Выражаем благодарность Лялькину Игорю Петровичу-директору УК «Олимп» за активное участие в подготовке и проведении дворового,новогоднего праздника. Праздник удался на славу. И дети , и взрослые получили яркие впечатления, радостные эмоции, которые сохранятся на долгое время. Просим администрацию г.Чебоксары и администрацию Ленинского района г.Чебоксары отметить деятельность директора УК «Олимп» Лялькина Игоря Петровича. Мы, собственники многоквартирного жилого дома №18/2 пр. 9 Пятилетки г.Чебоксары поздравляем всех мужчин с наступающим Днем защитника Отечества, а женщин с наступающим международным женским днем 8 марта. Здоровья всем и семейного благополучия. Жильцы дома №18/2 пр. 9 Пятилетки г.Чебоксары
18 февраля 2020 года

Спасибо большое!

12 февраля 2020 года
Здравствуйте! Просим помочь разодраться в ситуации сложившиеся по адресу Чебоксары пр-т.9-ой Пятилетки, д.18, корп.2 нежилое помещение 1 подъезд. Сейчас уже 2 месяц зимы В нашем подъезде нормально не работает отопление батареей ели теплые, в помещения температура стоит +19 градусов, платежи за отопления нами собственниками нежилых помещении оплачивается вовремя. Прикладывая фото температуры помещения.
12 февраля 2020 года

Добрый день!

Ваша температура соответствует норме для нежилых помещений.

Но по Вашей просьбе подачу чуть увеличим.

26 сентября 2019 года
25 сентября на мое обращение вы ответили: "Отслеживать порчу стен? - В наших обязанностях нет пункта заниматься воспитанием ваших гостей или соседей. Просим Вас самих делать замечания, в случае необходимости вызывать полицию." Ответили, но не услышав вопроса и вырвав из контекста, повторюсь: "3. отслеживать порчу стен и оперативно мыть стены, в т.ч. в лифте." Теперь по существу. Да вы должны отслеживать порчу стен, чтобы элементарно не мыть все стены разом, а там где есть загрязнение и/или порча (которая удаляется в формате мытья стен), - это подход здравой логики. И это не прихоть, а требование нормативов по уборке, о которых вы забываете или игнорируете: - должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц; ("Правила и нормы техэксплуатации жилфонда" № 170, Постаноление парламента России № 290, ГОСТ 51617-2000, п 4.8.14.) Т.е. стены мыть нужно не реже 1 раза ме + обметание стен - не менее 2 раз в мес. Об этом прошу, а не о воспитании вандалов. А так..даже базовые нормативы не соблюдаете. Прошу добросовестно выполнять работы согласно нормативам.
27 сентября 2019 года

Добрый день!

Ответ предоставлен по телефону.

23 сентября 2019 года
Добрый день. Вот уже длительное время у нас в подъезде не делают уборку, ни влажную, ни сухую (полно мух, мусора, бутылки и окурки) + стены на первом этаже рядом с лифтом начали разрисовывать. С тем, чтобы добросовестно выполнялись обязательства управляющей компании и с тем чтобы не развивалась "теория разбитых окон" прошу: 1. срочно провести влажную уборку всех этажей и лифта; 2. систематично проводить сухую влажную уборку согласно установленным нормативам (в т.ч. подоконники); 3. отслеживать порчу стен и оперативно мыть стены, в т.ч. в лифте.
25 сентября 2019 года

Добрый день!

Обращение по вопросу плохой уборки принято, уборка произведена.

Отслеживать порчу стен? - В наших обязанностях нет пункта заниматься воспитанием ваших гостей или соседей. Просим Вас самих делать замечания, в случае необходимости вызывать полицию.

20 мая 2019 года
Добрый день. В нашем подъезде давно не проводится уборка, стало очень грязно. Прошу проводить уборку согласно нормативам. Прошу также в т.ч. обращать внимание сотрудника по уборке на стены дома и лифта, они тоже часто грязные.
23 мая 2019 года

Добрый день!

Замечание устранено.

Сотруднику сделано замечание.

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно