Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 18
  Всего 18
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
10 июня 2020 года
Здравствуйте, почти каждый день стабильно ломаются лифты и пассажирский и грузовой, невозможно уже так. Очень прошу предпринять меры и нормально их починить! Спасибо заранее.
10 июня 2020 года

Добрый день!

Ваша заявка принята.

10 февраля 2020 года
Довожу до вашего сведения,что в кв.65, Асламаса 4, не работает домофон уже почти год.Прошу в ближайшее время прислать специалистов для устранения неисправности.Спасибо.
14 февраля 2020 года

Добрый день!

Обслуживание домофонов в Вашем доме осуществляет компания ООО "Юнитэк".

Вы можете связаться с ними по тел. +7 (8352) 34-12-12

13 августа 2019 года
Предоставьте, пожалуйста, расчет тарифа за 1 Гккал отопления в соответствии с п.54 Правил ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ за апрель 2019 года.
22 августа 2019 года
Предоставляем расчет 1 Гкал (тариф на использованный коммунальный ресурс) за апрель 2019г. Данные для расчета тарифа берутся из ежемесячного отчета по показаниям узлов учета крышной водогрейной котельной. 
27 мая 2019 года
Прошу устранить неисправность вентиляции в ванной.
29 июля 2019 года
Уважаемый заявитель! Ваша заявка принята к рассмотрению.
23 мая 2019 года
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким образом снимаются показания индивидуальных приборов учёта тепла, при заданном вопросе в офисе управляющей компании мне ответили, что показания снимают сами работники управляющей компании? Но если снимают работники управляющей компании, то почему в квитанциях на оплату коммунальных услуг за период с 01.03.19 по 01.05.19 указываются неверные показаниях индивидуальных приборов учета тепла? Например в квитанции за апрель 2019 г. объем потребления тепловой энергии указан как 0,5454 ГКал, при действительном потреблении 0,0001 ГКал, показания снятые мной лично 23.04.2019 и при обращении в архив показаний в личном кабинете портала ЖКХ объем потребленной тепловой энергии за апрель месяц составляет 0,0000 ГКал. Просьба произвести перерасчет за жилищно-коммунальные услуги и компенсировать имеющую место переплату.
27 мая 2019 года

Снятие показаний ИПУ теплоэнергии производится сотрудниками управляющей компании ежемесячно в последний день месяца, показания вносятся в программу для дальнейшего расчета квартплаты. Потребленный объем отопления по показаниям индивидуального и общедомового приборов учета отражен в квитанции по услуге «отопление», суммарный объем отмечен сноской *2, 4. В Вашем случае, согласно показаниям ИПУ теплоэнергии расход по идн.прибору учета составляет в апреле  – 0,0 Гкал, по показаниям общедомового прибора учета составляет 0,5454В связи с тем, что многоквартирный дом по ул. Асламаса, д.4 оборудован крышной блочно-модульной котельной, общедомовыми (ОДПУ) и индивидуальными приборами учета (ИПУ) коммунальных ресурсов (отопления, водоснабжения, электроснабжения) расчет размера платы за отопление, в отопительный  период производится, согласно разъяснительному письму Государственной Жилищной инспекции от 02.10.2018 г. за № 15/25-7221, исходя из объема выработанной тепловой энергии, установленного по показаниям котельной. Для совместного снятия показания прибора учета отопления предлагаем обратиться в УК и согласовать время с нашими сотрудниками.

25 марта 2019 года
В 18:00 25 марта 2019 начало подтекать с потолка (на кухне), просим в кротчайшие сроки устранить вашу неполадку по адресу ул. А.В.Асламаса, д.4, кв.125!!
8 апреля 2019 года
Уважаемый заявитель! Ваша заявка принята для исполнения. 
10 октября 2018 года
Асламаса, 4. Отоплением и не пахнет! Холод, даже обогреватель не спасает! Требуем разобраться!!!
17 октября 2018 года
Уважаемый заявитель! Ваша заявка принята к исполнению. 
13 августа 2018 года
Добрый день! Опять наши мусорки укатили не знай куда. С этой проблемой сталкиваемся уже не впервой. Сколько можно их перекатывать туда сюда? Прошу поставить их на нормально загороженную территорию. Весь мусор по двору разлетелся.
30 августа 2018 года
Уважаемый заявитель! Ограждение перенесено, площадка для сбора ТБО огорожена.
27 мая 2018 года
Во дворе дома по адресу г. Чебоксары, ул. А. В. Асламаса, д.4 перенесли мусорные контейнеры с ранее подготовленного и огороженного места (см. фото 1) на место без ограждения. В ветреную погоду мусор разлетается по двору и иногда контейнеры съезжают на проезжую часть (см. фото 1,2). Это может привести как к порче автомобилей, так и к травмам пешеходов, среди которых много детей. Просим вернуть мусорные контейнеры на огороженную специально для них территорию.
31 мая 2018 года
Уважаемый заявитель! Контейнеры установлены на место в соответствии с утвержденным проектом.  
22 марта 2018 года
Здравсвуйте! Пишу сюда потому что не знаю куда обратиться. Прошу переставить мусорные контейнеры, расположенные у дома ул. Асламаса д.4 обратно на загороженное место. Сейчас весна. Сильный ветер, Мало того мусор весь разлетается, так еще и контейнеры не нароком могут сьезжать со своих посадочных мест и поколечить рядом стоящие автомобили.
29 марта 2018 года
Уважаемый заявитель! В настоящее время перенести контейнеры нет возможности из-за того, что 2 автомобиля мешают подъезду спецтранспорта. В дальнейшем контейнеры будут перенесены.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно