ООО "Наш дом" (Шумерля)
Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 4
  Всего 4
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
28 июня 2020 года
Здравствуйте.Просим сделать ремонт поезда по адресу ул. Щербакова 30 подезда номер 5.Покрасить и поделиться стены.
30 июня 2020 года

Уважаемая Елена Анатольевна!

                       В ответ на Ваше обращение УК ООО «Наш дом» сообщает, что в Вашем доме намечается капитальный ремонт кровли (замена кровельного полотна), после проведения данного вида работы, будут проводиться работы по ремонту подъездов.

 

И.о.директора ООО «Наш дом»                                                   Синев В.С.

Исп. Алаева Т.В.

18 октября 2019 года
Здвраствуйте.по Щербакова 30-71.из горячего крана течет холодная вода.После прихода слесарей горячая из крана текла ровно 15 мин.Прошу принять меры.Чтоб не пришлось обращать в выше стоящие органы.
21 октября 2019 года

Уважаемая Елена Анатольевна!

 

          В ответ на Ваше обращение УК ООО «Наш дом» сообщает, что в связи с проведением пуско-наладочных работ сотрудниками МУП «Чувашгаз», возможны перебои с водой.

 

Директор ООО «Наш дом» г. Шумерля                                           Оферкин Ю.Г.

Исп. Колобаев В.И.

25 ноября 2018 года
Добрый день! на прошлой неделе 19.11.2018г. мы (собственники квартир в нашем доме) приходили на прием по поводу незаконного повышения тарифа на содержание с октября 2018года. Хотим уточнить, какое решение было принято руководством УК, т.к. ответ на свое заявление мы не получили. Второй вопрос: каким образом можно ознакомиться с расшифровкой этого тарифа, т.к. с увеличенным тарифом нас никто не ознакомил( ни председатель нашего ТСЖ, ни УК). И, в третьих, хотим выяснить решение нашего вопроса по ремонту подъездов, с августа месяца мы не дождались от вас ответа на заявление. В противном случае мы оставляем за собой право направить жалобу в госжилинспекцию Чувашии.
26 ноября 2018 года

Уважаемая Любовь Николаевна!

           УК ООО «Наш дом» в ответ на Ваше обращение от 25.11.2018г. сообщает, что по  повышению тарифа на содержание общего имущества и расшифровке этого тарифа дан ответ исх. 2384 от 22.11.2018г. Травкиной И.И. ул. Щербакова д. 30 кв. 10 (см. приложение).

          На 01.10.2018г. состояние счета по статье «текущий ремонт» по Вашему дому составляет: – 4869р.(перерасход), а ремонтные работы могут быть проведены только при положительном балансе.

        

 

Директор ООО «Наш дом»                                                   Оферкин Ю.Г.

Исп.Болотина Л.Н.

27 сентября 2018 года
Я ПРОЖИВАЮ ПО ЩЕРБАКОВА 30-71 СОСЕДИ С 5 ЭТАЖА ИЗ 74 КВ ПОСТОЯННО МЕНЯ ЗАТОПЛЯЮТ.СЛЕСАРЯ ВЫЗЫВАЕШЬ ПРИХОДИТ ГОВОРИТ ЧТОБ ПРОСТО ПЕРЕКРЫЛИ ВОДУ ОТСТАЛЬНОЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. 26.09.18 МЕНЯ ЗАТОПИЛИ ВНОВЬ СОСЕДИ. СЛЕСАРЬ ПРИШЕЛ СКАЗАЛ ЧТОБ ВОДУ ПЕРЕКРЫЛИ И УШЕЛ.В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА СЛЕСАРЯ?А МЫ ВООБЩЕ ТО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИМ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ЖИЛЬЦОВ 74 И УСТРАНИТЬ ПРОТЕЧКУ ТРУБ.
28 сентября 2018 года

Уважаемая Елена Анатольевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: при замене шлангов к смесителю на кухне жильцами квартиры № 74 (самостоятельно) резьбовое соединение выполнено некачественно. В связи с этим произошла утечка горячей воды. На данный момент утечка со смесителя устранена и возобновлена подача горячего водоснабжения по стояку. В данном случае вина полностью признана жильцами данной квартиры, также составлен акт осмотра инженерных сетей в квартире № 74 и указана причина данной протечки.

Исп. Сизов В.А.

8(83536)2-25-31


Закрыть диалоговое окно