Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
27 сентября 2018 года
Заявление
Я ПРОЖИВАЮ ПО ЩЕРБАКОВА 30-71 СОСЕДИ С 5 ЭТАЖА ИЗ 74 КВ ПОСТОЯННО МЕНЯ ЗАТОПЛЯЮТ.СЛЕСАРЯ ВЫЗЫВАЕШЬ ПРИХОДИТ ГОВОРИТ ЧТОБ ПРОСТО ПЕРЕКРЫЛИ ВОДУ ОТСТАЛЬНОЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. 26.09.18 МЕНЯ ЗАТОПИЛИ ВНОВЬ СОСЕДИ. СЛЕСАРЬ ПРИШЕЛ СКАЗАЛ ЧТОБ ВОДУ ПЕРЕКРЫЛИ И УШЕЛ.В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА СЛЕСАРЯ?А МЫ ВООБЩЕ ТО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИМ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ЖИЛЬЦОВ 74 И УСТРАНИТЬ ПРОТЕЧКУ ТРУБ.
28 сентября 2018 года
Ответ

Уважаемая Елена Анатольевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: при замене шлангов к смесителю на кухне жильцами квартиры № 74 (самостоятельно) резьбовое соединение выполнено некачественно. В связи с этим произошла утечка горячей воды. На данный момент утечка со смесителя устранена и возобновлена подача горячего водоснабжения по стояку. В данном случае вина полностью признана жильцами данной квартиры, также составлен акт осмотра инженерных сетей в квартире № 74 и указана причина данной протечки.

Исп. Сизов В.А.

8(83536)2-25-31


Закрыть диалоговое окно