Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
25 ноября 2018 года
Вопрос
Добрый день! на прошлой неделе 19.11.2018г. мы (собственники квартир в нашем доме) приходили на прием по поводу незаконного повышения тарифа на содержание с октября 2018года. Хотим уточнить, какое решение было принято руководством УК, т.к. ответ на свое заявление мы не получили. Второй вопрос: каким образом можно ознакомиться с расшифровкой этого тарифа, т.к. с увеличенным тарифом нас никто не ознакомил( ни председатель нашего ТСЖ, ни УК). И, в третьих, хотим выяснить решение нашего вопроса по ремонту подъездов, с августа месяца мы не дождались от вас ответа на заявление. В противном случае мы оставляем за собой право направить жалобу в госжилинспекцию Чувашии.
26 ноября 2018 года
Ответ

Уважаемая Любовь Николаевна!

           УК ООО «Наш дом» в ответ на Ваше обращение от 25.11.2018г. сообщает, что по  повышению тарифа на содержание общего имущества и расшифровке этого тарифа дан ответ исх. 2384 от 22.11.2018г. Травкиной И.И. ул. Щербакова д. 30 кв. 10 (см. приложение).

          На 01.10.2018г. состояние счета по статье «текущий ремонт» по Вашему дому составляет: – 4869р.(перерасход), а ремонтные работы могут быть проведены только при положительном балансе.

        

 

Директор ООО «Наш дом»                                                   Оферкин Ю.Г.

Исп.Болотина Л.Н.

Закрыть диалоговое окно