Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 2
  Всего 2
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
1 февраля 2018 года
В помещении № 2 дома № 39 по ул. Сельской с 17.00 31.01.2018г. отсутствует теплоснабжение. Просим обеспечить явку представителей для составления акта об отсутствии теплоснабжения.
18 апреля 2018 года
Ваше обращение рассмотрено.
23 октября 2017 года
В помещении № 2 дома № 39 по ул. Сельской с 20.10.2017 и по настоящий день (23.10.2017) отсутствует тепло. Устно обращались в ООО КВАН 20.10.2017г. Просим принять меры с целью обеспечения помещения теплоэнергией.
1 ноября 2017 года
Добрый день! Повторно сообщаем Вам, что оборудование теплогенераторной находится на балансе ООО "ЮТОН". Со слов представителя ООО "ЮТОН" перебои с подачей отопления отсутстсвуют.
Закрыть диалоговое окно